На ИИспытательном сроке. Как управлять командой маркетологов в эпоху широкого применения чата GPT

13.05.2025
...
Искусственный интеллект меняет не только инструменты фарммаркетинга, но и роли специалистов. Сегодня директор по маркетингу уже не спрашивает, использовать ли ИИ в работе. Его волнует, как это грамотно сделать и как управлять командой, которая делегирует чату GPT выполнение многих задач. Ответы на эти вопросы вместе с экспертами нашел «ФВ».
Фото: milkos/ru.123rf.com

Как выстроить работу с ИИ

Чат GPT — как новый сотрудник на испытательном сроке: перспективный, но не готовый к автономной работе без наставничества, говорит маркетолог, автор телеграм-канала «ROMI1 надо считать» Илья Фомичев. По его словам, у маркетолога намного больше знаний о том, как бренд вел коммуникацию с клиентами. Так что фармкомпании придется обучить ИИ, чтобы он «перенял» ее стиль, ToV2 и начал выдавать результат с минимальной коррекцией. 

Три обязательных шага работы с ИИ, по версии Ильи Фомичева:

1. Сначала учимся сами

Уметь писать грамотные промпты — важный навык будущего. Отправьте вашу команду на обучение, чтобы овладеть им. 

2. Потом учим GPT «говорить», как мы

В обучении GPT используйте примеры: посты, статьи, описание картинок, письма, чтобы передать ваш стиль, тональность и контекст. Без этого вы получите складный контент, но без души. Скорее всего, вам потребуется приобрести платную версию продукта. 

3. Назначаем ответственного за финальную проверку  

GPT ошибается, и это нормально. Ненормально — публиковать такие ошибки. Чтобы в постах не появились семипалые люди, несуществующие объекты и неуместные слова, за ИИ нужен контроль. Основные ошибки нейронок давно известны, так что отслеживать и вылавливать их не составит труда. Для простоты и удобства сделайте себе чек-лист.

Переход на следующий уровень

Пользоваться ИИ для решения точечных задач — это уже хайп прошлого года, считает эксперт по маркетингу SFE Academy Елена Ковач. Для смотрящих в будущее на повестке другие вопросы: как использовать все ресурсы/данные в компании и выстраивать работу команд с применением новых технологий, как менять процессы и подходы? 

«Этого невозможно достичь точечным...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.