На ИИспытательном сроке. Как управлять командой маркетологов в эпоху широкого применения чата GPT

Как выстроить работу с ИИ
Чат GPT — как новый сотрудник на испытательном сроке: перспективный, но не готовый к автономной работе без наставничества, говорит маркетолог, автор телеграм-канала «ROMI1 надо считать» Илья Фомичев. По его словам, у маркетолога намного больше знаний о том, как бренд вел коммуникацию с клиентами. Так что фармкомпании придется обучить ИИ, чтобы он «перенял» ее стиль, ToV2 и начал выдавать результат с минимальной коррекцией.
Три обязательных шага работы с ИИ, по версии Ильи Фомичева:
1. Сначала учимся сами
Уметь писать грамотные промпты — важный навык будущего. Отправьте вашу команду на обучение, чтобы овладеть им.
2. Потом учим GPT «говорить», как мы
В обучении GPT используйте примеры: посты, статьи, описание картинок, письма, чтобы передать ваш стиль, тональность и контекст. Без этого вы получите складный контент, но без души. Скорее всего, вам потребуется приобрести платную версию продукта.
3. Назначаем ответственного за финальную проверку
GPT ошибается, и это нормально. Ненормально — публиковать такие ошибки. Чтобы в постах не появились семипалые люди, несуществующие объекты и неуместные слова, за ИИ нужен контроль. Основные ошибки нейронок давно известны, так что отслеживать и вылавливать их не составит труда. Для простоты и удобства сделайте себе чек-лист.
Переход на следующий уровень
Пользоваться ИИ для решения точечных задач — это уже хайп прошлого года, считает эксперт по маркетингу SFE Academy Елена Ковач. Для смотрящих в будущее на повестке другие вопросы: как использовать все ресурсы/данные в компании и выстраивать работу команд с применением новых технологий, как менять процессы и подходы?
«Этого невозможно достичь точечным...
Нет комментариев
Комментариев: 0