На высоких горизонтах

Инновационные технологии в HR определяют привлекательность работодателя

24.09.2019
Инструменты повышения мотивации и вовлеченности сотрудников в фарме — общепризнанный важнейший фактор развития корпоративной культуры. Казалось бы, общие подходы здесь давно известны, однако на практике результаты их применения могут заметно отличаться. О том, как эту стратегию реализует один из крупнейших фармпроизводителей, в интервью «ФВ» рассказала региональный руководитель по персоналу компании Pfizer региона Восточная Европа Софья КАДЫКОВА.

В полный голос

— Какие критерии важны для кандидатов при выборе компании? За счет чего сама компания может получить конкурентное преимущество при подборе сотрудников?

— Если говорить о молодых кандидатах, то, конечно, для них важно понимание той среды, где им предстоит работать и взаимодействовать. Возможно, это даже важнее, чем уровень компенсации, который в большинстве крупных фармкомпаний находится примерно на одном уровне.

Наш опыт свидетельствует, что молодежь уделяет большое внимание стилю принятия решений в компании, они хотят, чтобы их голос был услышан, существенное значение для них имеют возможности переключения деятельности из одной области на другую. Я сейчас говорю даже не о карьерном росте. Не все молодые кандидаты так называемого поколения Z, не говоря уже о миллениалах, жаждут продвижения по карьерной лестнице; скорее, для них выходят на первый план разнообразие опыта и широкий круг общения. Им часто не подходит старый, автократичный, иерархичный стиль управления.

Все это и определяет подходы в создании комфортной корпоративной среды. На мой взгляд, Pfizer выгодно отличается от ряда конкурентов именно современной корпоративной культурой, которая описывает стиль принятия решений, включающий в себя разнообразные мнения сотрудников, вовлеченных в принятие решений.

Наша компания привлекательна прежде всего для кандидатов, которые хотели бы работать в инновационной фарме, в компании, где инновационность применяется во всех областях, как в технологиях, так и в бизнес-моделях. Второе, чем мы можем быть интересны, — у компании есть смысл ее деятельности, суть которой передает понятие цели. Наши сотрудники хорошо его знают: передовые решения, меняющие жизни пациентов. И создают их люди, для которых эта область деятельности, влияние на среду и на общество важна не меньше, чем материальные блага.

Деля...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.