Набрали обороты

Сервис «ЗдравСити» увеличил трафик пользователей в 7,5 раза

19.11.2019
В сентябре 2019 года онлайн-сервис заказа лекарственных средств и товаров для красоты и здоровья «ЗдравСити» продемонстрировал семикратный рост трафика пользователей в сравнении с тем же периодом 2018 года. На фоне показателей аналогичных сервисов, свидетельствующих о стагнации, такой прорыв заинтриговал интернет-ритейл. В борьбе за привлечение новых клиентов онлайн-площадки используют массу диджитал-инструментов. Однако, как показывает опыт «ЗдравСити», часто успех зависит от того, насколько четко команде удается прочувствовать настроение своей целевой аудитории. «Фармвестник» разобрался, что кроется за цифрами значительного прироста пользователей проекта.

Взяли органикой

Нарастить трафик пользователей в 7,5 раза (их число в сентябре 2019 года превысило 5 млн человек), как это удалось сделать «ЗдравСити», — задача с тремя неизвестными. Только финансовых вложений в масштабную рекламную кампанию недостаточно. Требуется использование целого ряда инструментов, которые окажут серьезное влияние на эффективность работы поисковых систем — тех же Google и Яндекс, объяснил «ФВ» начальник отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов.

С этой целью в прошлом году под алгоритмы поисковых систем была капитально перестроена структура сайта. В разговоре с «ФВ» Абеуов пояснил, что компания не увеличивала инвестиции в маркетинговые каналы. Деньги направляются на технологическое развитие и повышение качества сервиса. «ЗдравСити» расширил штат сотрудников, забрав с аутсорсинга львиную долю функций по развитию ресурса. «По данным Similar Web (онлайн-сервис), позволяющего получить основные сведения о пользовательском трафике онлайн-ресурсов, в сентябре 2019 года число пользователей «ЗдравСити» составило 4,45 млн человек. Однако данный сайт не учитывает трафик мобильных приложений. Если учесть и сайт, и приложение «ЗдравСити», число пользователей превысит 5 млн. Трафик увеличился за счет органического роста. Поисковые системы начали работать на нас не потому, что мы им заплатили, а потому, что контент на «ЗдравСити» становится...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.