Наценка сто процентов

АСНА предлагает уральским аптекарям эксклюзив

15.01.2019
Традиционный аптечный маркетинг становится малоэффективным, считают аналитики. Сетям, которые в 2019 г. намерены развивать бизнес, придется радикально увеличить доходность продаж. Представители АСНА на Урале уверяют, что готовы предоставить такую возможность. Речь идет об эксклюзивных товарах, гарантирующих высокую маржу.

Зачем идете в гору вы

Ни аптекари, ни эксперты фармрынка не верят, что в 2019 г. денег у покупателей станет больше. Рост НДС повлечет за собой увеличение цен на товары и услуги, значит, в лучшем случае расходы на лекарства останутся прежними, считают они. Конкуренция при этом вырастет. «Можно ожидать, что повысится давление со стороны аптечных проектов, запущенных продуктовыми ритейлерами X5 Retail Group и «Магнит», — говорит директор по развитию компании RNC Pharma Николай Беспалов. — Наверняка в 2019 г. активизируются консолидационные процессы, причем то количество сделок, которые мы видели в 2017—2018 гг., покажется мизерным».

На долю АСНА в Челябинской области приходится 37,16% от общего числа аптек.

В минувшем году основным инструментом, обеспечивающим аптечным сетям внереализационный доход, оставались маркетинговые контракты с производителями. Многие участники рынка полагают, что без этих денег фармритейлеры уже не в состоянии сводить концы с концами. «Все аптечные сети, большие и маленькие, сегодня работают с убытками, — у...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.