Наперебойные поставки

Как аптечный рынок растерялся от изобилия предложений по доставке лекарств

21.04.2020
К легализации дистанционной торговли лекарствами готовились все: классические сети со скепсисом и напускной бравадой, интернет-ритейл — с чувством плохо скрываемого превосходства. Первые переговоры об интеграции аптек с онлайн-площадками начались задолго до принятия закона, и к моменту появления финальной подписи на этом документе интернет-ритейл был готов стартовать уверенно и мощно. Но беда пришла, откуда не ждали.

07-1.jpg (23 KB)Кто открыл ящик Пандоры

В какой-то момент маркетплейсам, которые на протяжении двух последних лет приучали своих покупателей к мысли, что лекарства можно заказывать одновременно с кастрюлями, наскучили бесконечные публичные дискуссии о рисках онлайн-торговли препаратами. Впрочем, надоело об этом говорить и «классикам» аптечного сегмента.

Кровопролитные баталии завершились мировыми соглашениями. Аптечный рынок разделился на тех, кто ушел в крепкие объятья онлайна, и тех, кто их отверг, но смирился с неизбежной виртуальной конкуренцией.

Почувствовав вкус победы, интернет-ритейл в ожидании подписания закона усилил свои позиции. OZON и Onlinetrade открыли собственные аптечные точки. Яндекс сосредоточился на привлечении на свою площадку «классических» игроков рынка и продажу их товара через «Беру». Mail — на агрегировании предложений от все тех же «классиков».

С большим трепетом рынок ожидал подобных шагов от Wildberries, но после заключения несколько странного соглашения с «Протеком» о поставках нелекарственного ассортимента запал интернет-игрока, видимо, иссяк.

На руку жаждущим закона о «дистанци...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.