Наперебойные поставки
Как аптечный рынок растерялся от изобилия предложений по доставке лекарств
Кто открыл ящик Пандоры
В какой-то момент маркетплейсам, которые на протяжении двух последних лет приучали своих покупателей к мысли, что лекарства можно заказывать одновременно с кастрюлями, наскучили бесконечные публичные дискуссии о рисках онлайн-торговли препаратами. Впрочем, надоело об этом говорить и «классикам» аптечного сегмента.
Кровопролитные баталии завершились мировыми соглашениями. Аптечный рынок разделился на тех, кто ушел в крепкие объятья онлайна, и тех, кто их отверг, но смирился с неизбежной виртуальной конкуренцией.
Почувствовав вкус победы, интернет-ритейл в ожидании подписания закона усилил свои позиции. OZON и Onlinetrade открыли собственные аптечные точки. Яндекс сосредоточился на привлечении на свою площадку «классических» игроков рынка и продажу их товара через «Беру». Mail — на агрегировании предложений от все тех же «классиков».
С большим трепетом рынок ожидал подобных шагов от Wildberries, но после заключения несколько странного соглашения с «Протеком» о поставках нелекарственного ассортимента запал интернет-игрока, видимо, иссяк.
На руку жаждущим закона о «дистанци...
Нет комментариев
Комментариев: 0