«Натуральный» не значит «безопасный»

15.10.2019
Дерматологи Кортни Блэр Рубин и Брюс Брод из Пенсильванского университета на страницах JAMA Dermatology* заявили, что произвольное обозначение косметического продукта как «чистого» или «натурального» не обязательно делает его безопасным для потребителя.

Гвинет Пэлтроу против

Как сообщают Кортни Блэр Рубин и Брюс Брод, большое влияние на формирование спроса оказывают «авторитетные мнения». К примеру, таких персон, как актриса Гвинет Пэлтроу, в блоге которой содержится вопрос: «Вы хотите пропиленгликоль в своем увлажняющем креме?» Подобные высказывания вызывают страх у потребителей, особенно у тех, кто старается выбирать безопасные и нетоксичные средства по уходу за кожей. «Но мы утверждаем, что произвольное обозначение продукта как «чистого» или «натурального» не обязательно делает его безопасным для потребителя», — пишут дерматологи Рубин и Брод.

О пользе парабенов

Некоторые компании попытались «отмыть» свои продукты, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей. Например, в июле 2018 года компания Whole Foods выпустила обновленный список, включающий более 400 ингредиентов, которые они назвали «непригодными» для собственной линии по уходу за телом премиум-класса. Интересно...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.