Не похожий на других. Как избежать ошибок при создании упаковки

06.08.2024
Рынок БАД — один из наиболее насыщенных. Желая отстроиться от конкурентов, зачастую игроки сравнивают лишь состав и стоимость продуктов в своем сегменте и совершенно упускают из виду упаковку. Но сделать ее яркой, интересной и даже агрессивной недостаточно. Важно, чтобы она могла затмить остальных. «ФВ» расспросил экспертов о наиболее частых ошибках, которые сопровождают лонч БАД, и как их избежать.
Фото: dotline11025/ru.123rf.com

Лучшее — враг хорошего

По данным ЦРПТ по состоянию на 17 июля 2024 года в системе маркировки БАД зарегистрировано 3 тыс. производителей и импортеров БАД (из них 1494 производителя и 1425 импортеров). За год прирост составил около 1 тыс. На рынке представлено порядка 78 тыс. единиц карточек товаров. Эксперты полагают, что по итогам года цифры будут еще выше, хотя бы потому, что БАД является одним из драйверов развития аптечных СТМ.

Рынок биодобавок подвижен, говорит вице-президент по направлению безрецептурных препаратов Группы компаний «Нижфарм» Роман Дулесов. По его наблюдениям, некоторые игроки уходят, но на их месте сразу же появляются новые, которые в своих продуктах копируют дизайн упаковки лидеров и используют англоязычные названия, чтобы подчеркнуть зарубежное происхождение продукта.

«Дизайн упаковок для БАД становится все более ярким, привлекающим внимание и стремительно приближается с точки зрения визуализации к потребительским товарам в сфере питания и косметики, — продолжает Дулесов. — Дистанция между упаковками для лекарств и БАД все больше увеличивается».

Этому активно способствует внедрение элементов современного графического дизайна: использование цветовых градиентов, броских англоязычных названий, написанных крупным шрифтом, графических иконок и других атрибутов премиального оформления: например, серебряного или золотого фольгирования, перечисляет эксперт. Все надписи и маркировка на упаковке должны хорошо читаться, а название продукта — выделяться на общем фоне, рекомендует Дулесов.

16.jpg (23 KB)

Артем Бабанин: «Какой бы канал продаж вы не рассматривали, совет один: стремитесь сделать упаковку как можно более эффективной и эффектной в сравнении с конкурентами и как можно более убедительной с точки зрения коммуникации с покупателем»

Скорость принятия решения о покупке значительно выросла и сос...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.