Не только лекарства
Зачем и как предлагать посетителям аптек нелекарственный ассортимент
Как продавать
Для начала включите проактивность и инициативу по обращению внимания покупателя на конкретные позиции. Даже если этому клиенту не нужны эти продукты, информацию о них услышит и он сам (и, возможно, поделится с близкими ему людьми), и клиенты, стоящие в очереди.
При продаже нелекарственного ассортимента рекомендуется четко продумать, кому и какие позиции можно предложить, чтобы это не выглядело искусственно и натужно. Так, например, массажер-антистресс отлично дополнит покупку легких анксиолитиков или успокоительных на основе растительных компонентов.
А в жаркое время года можно предлагать посетителям минеральную воду, которая не только утолит жажду, но и компенсирует активно выводящиеся из организма соли. Минералка может быть рекомендована и при приобретении покупателями определенных групп товаров лекарственного ассортимента.
Так, например, на «Нарзан» можно обратить внимание клиентов, покупающих средства для коррекции синдрома раздраженного киш...
Нет комментариев
Комментариев: 0