Не только лекарства

Зачем и как предлагать посетителям аптек нелекарственный ассортимент

18.11.2022
Задайте себе вопрос: как часто за прошедший месяц вы рекомендовали посетителям аптеки товары нелекарственного ассортимента? А потом представьте себя в роли покупателя в супермаркете, когда перед оплатой на кассе оператор-кассир говорит: «Желаете приобрести товары по акции?» Наверняка некоторые из вас как минимум интересуются, какие товары идут по особым ценам, как максимум — покупают в довесок к уже выбранным продуктам. Почему бы не использовать этот опыт и эти наблюдения при работе в аптеке?

Как продавать

Для начала включите проактивность и инициативу по обращению внимания покупателя на конкретные позиции. Даже если этому клиенту не нужны эти продукты, информацию о них услышит и он сам (и, возможно, поделится с близкими ему людьми), и клиенты, стоящие в очереди.

При продаже нелекарственного ассортимента рекомендуется четко продумать, кому и какие позиции можно предложить, чтобы это не выглядело искусственно и натужно. Так, например, массажер-антистресс отлично дополнит покупку легких анксиолитиков или успокоительных на основе растительных компонентов.

А в жаркое время года можно предлагать посетителям минеральную воду, которая не только утолит жажду, но и компенсирует активно выводящиеся из организма соли. Минералка может быть рекомендована и при приобретении покупателями определенных групп товаров лекарственного ассортимента.

Так, например, на «Нарзан» можно обратить внимание клиентов, покупающих средства для коррекции синдрома раздраженного киш...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.