Не запороть

Нюансы продвижения лекарств, рекомендуемых для лечения деликатных проблем

25.10.2022
По некоторым данным, каждый пятый человек в мире испытывает проблемы со стулом. Исследование Phreesia показало, что девять из десяти человек знают, что длительное использование безрецептурных средств от запоров может быть опасным, и все же используют их больше года. При этом практически треть респондентов никогда даже не обсуждали эту проблему с врачом. Что делать производителям Rx-препаратов для деликатных проблем, чтобы увеличить выписку и чтобы пациенты дошли до врача, «ФВ» обсудил с экспертами.

Что показало исследование

Исследование Phreesia выявило, что многие пациенты, страдающие запорами, не справляются с симптомами должным образом. Несмотря на это, они продолжают принимать безрецептурные препараты на протяжении нескольких лет, вместо того чтобы проконсультироваться с врачом, получить должное лечение и соответствующий рецепт, говорится в отчете. 

Самое простое, что могут сделать фармкомпании, по мнению авторов исследования, лучше информировать пациентов о доступных вариантах лечения и серьезных рисках, связанных с длительным нелеченным запором. Согласно опросу, почти две трети пациентов эти риски не понимают. 

К тому же фармкомпаниям необходимо работать над узнаваемостью бренда, чтобы повысить осведомленность о продукте.

Что советуют эксперты

Коммуникации в таких деликатных темах, как запор, должны выстраиваться не только внутри врачебного сообщества, но и в рамках кампаний с конечным потребителем, утверждает генеральный директор агентства мультимедийных коммуникаций «АСВ МЕДИА» Марина Яровикова. По ее словам, более взрослое поколение Х и У, в отличие от Z, не очень-то любит посещать врачей. С проблемами пытаются справляться самостоятельно, пользуясь советами знакомых или материалами из интернета. 

Поэтому, выстраивая образовательную коммуникационную программу в рамках Rx-бренда, надо делать упор на открытость, но в то же время интеллигентность, экспертность и креативность, рекомендует эксперт. 

«Стратегия одна: объяснение, почему происходит та или иная проблема, какими способами она может разрешиться, ну и яркая подача, некий эмоциональный посыл, — разъясняет Яровикова. — Так, одна из фармкомпаний в рамках проведения коммуникационной программы по раку мочевого пузыря использует слоган #следизакрасным — прям...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.