Не запороть
Нюансы продвижения лекарств, рекомендуемых для лечения деликатных проблем
Что показало исследование
Исследование Phreesia выявило, что многие пациенты, страдающие запорами, не справляются с симптомами должным образом. Несмотря на это, они продолжают принимать безрецептурные препараты на протяжении нескольких лет, вместо того чтобы проконсультироваться с врачом, получить должное лечение и соответствующий рецепт, говорится в отчете.
Самое простое, что могут сделать фармкомпании, по мнению авторов исследования, лучше информировать пациентов о доступных вариантах лечения и серьезных рисках, связанных с длительным нелеченным запором. Согласно опросу, почти две трети пациентов эти риски не понимают.
К тому же фармкомпаниям необходимо работать над узнаваемостью бренда, чтобы повысить осведомленность о продукте.
Что советуют эксперты
Коммуникации в таких деликатных темах, как запор, должны выстраиваться не только внутри врачебного сообщества, но и в рамках кампаний с конечным потребителем, утверждает генеральный директор агентства мультимедийных коммуникаций «АСВ МЕДИА» Марина Яровикова. По ее словам, более взрослое поколение Х и У, в отличие от Z, не очень-то любит посещать врачей. С проблемами пытаются справляться самостоятельно, пользуясь советами знакомых или материалами из интернета.
Поэтому, выстраивая образовательную коммуникационную программу в рамках Rx-бренда, надо делать упор на открытость, но в то же время интеллигентность, экспертность и креативность, рекомендует эксперт.
«Стратегия одна: объяснение, почему происходит та или иная проблема, какими способами она может разрешиться, ну и яркая подача, некий эмоциональный посыл, — разъясняет Яровикова. — Так, одна из фармкомпаний в рамках проведения коммуникационной программы по раку мочевого пузыря использует слоган #следизакрасным — прям...
Нет комментариев
Комментариев: 0