Нейронные связи vs нейронные сети. Фармспециалисты рассказали, какую информацию, от кого и где они хотели бы получать

19.11.2024
Социальные сети вырвались на первое место в рейтинге основных источников информации, которыми пользуются фармспециалисты. Они опередили вебинары и поисковые запросы в интернете. При этом для работников аптек очень интересна свежая информация о лекарствах, особенно о новинках.
Фото: thodonal/ru.123rf.com

Где ищут ответы на свои вопросы

Социальные сети стали главным источником информации для первостольников. Таковы данные исследования платформы Pharmznanie.ru, представленные в ходе конференции Digital Pharma «Быть ИИ не быть».   

Практически каждый четвертый опрошенный фармспециалист использует их в своей профессиональной деятельности. При этом с начала года у респондентов сменились фавориты: соцсеть ВКонтакте вышла на первое место, потеснив Telegram (52 и 41% соответственно). В начале 2024 года ситуация выглядела иначе: тогда лидировал мессенджер.

Визиты медицинских представителей стабильно занимают четвертую строчку в рейтинге — в качестве основного источника знаний их рассматривает каждый десятый опрошенный. TOP5 замыкает официальная информация органов здравоохранения.

«Легкость и доступность информации, характерная для соцсетей, а также возможность здесь же обсудить ее с коллегами — вот что привлекает в соцмедиа фармспециалистов», — прокомментировал директор по развитию платформы Pharmznanie.ru Александр Трибунский.

Вебинары остаются любимым форматом обучения от фармкомпаний, но сдают позиции более интерактивным форматам: квизам, викторинам, тестам, продолжил Трибунский. 

Какую информацию ищут

Провизоры и фармацевты хотят получать информацию о лекарствах и о том, как выстраивать коммуникацию с посетителями аптек. Это две самые востребованные темы, их отметила треть респондентов. Знание и владение психологическими приемами помогают повы...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 1

Алмазова Наталья Николаевна
Вебинары, тесты, квизы выходят вперед
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.