Нейронные связи vs нейронные сети. Фармспециалисты рассказали, какую информацию, от кого и где они хотели бы получать
Где ищут ответы на свои вопросы
Социальные сети стали главным источником информации для первостольников. Таковы данные исследования платформы Pharmznanie.ru, представленные в ходе конференции Digital Pharma «Быть ИИ не быть».
Практически каждый четвертый опрошенный фармспециалист использует их в своей профессиональной деятельности. При этом с начала года у респондентов сменились фавориты: соцсеть ВКонтакте вышла на первое место, потеснив Telegram (52 и 41% соответственно). В начале 2024 года ситуация выглядела иначе: тогда лидировал мессенджер.
Визиты медицинских представителей стабильно занимают четвертую строчку в рейтинге — в качестве основного источника знаний их рассматривает каждый десятый опрошенный. TOP5 замыкает официальная информация органов здравоохранения.
«Легкость и доступность информации, характерная для соцсетей, а также возможность здесь же обсудить ее с коллегами — вот что привлекает в соцмедиа фармспециалистов», — прокомментировал директор по развитию платформы Pharmznanie.ru Александр Трибунский.
Вебинары остаются любимым форматом обучения от фармкомпаний, но сдают позиции более интерактивным форматам: квизам, викторинам, тестам, продолжил Трибунский.
Какую информацию ищут
Провизоры и фармацевты хотят получать информацию о лекарствах и о том, как выстраивать коммуникацию с посетителями аптек. Это две самые востребованные темы, их отметила треть респондентов. Знание и владение психологическими приемами помогают повы...
Нет комментариев
Комментариев: 1