Нежно, ласково, мягко

ФАС и фармбизнес договорились не нарушать закон о рекламе

13.11.2018
Подписание выстраданного документа — «Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств» — ФАС и профильные ассоциации сопровождали громкими аплодисментами. Несмотря на то что документ был подписан в конце прошлой недели, ФАС признала, что уже несколько месяцев фиксирует резкое снижение числа нарушений. Этот результат окрылил ФАС, и служба предложила замахнуться на сегмент рецептурных ЛС. Однако ассоциации, для которых подписание рекомендаций стало огромной победой, предложили резать слона по частям — вначале дождаться ярких результатов внедрения новых правил.

Жечь глаголом

Вначале было слово. И слово это было «быстро». ФАС возбудила 25 дел, усмотрев в рекламе лекарств, где фигурировало это наречие, нарушение законодательства о рекламе. Собственно, этот факт юристы фирмы Bryan Cave Leighton Paisner (Russia), которые и подготовили документ, считают главной причиной появления инициативы о создании единообразных правил подготовки рекламных материалов.

А дальше были споры. Документ претерпел десяток редакций. К работе были подключены ведущие эксперты Института русского языка им. В.В. Виноградова, которые разъясняли тонкости использования и восприятия потребителями плодов рекламных креативщиков.

Работа над документом велась больше года. Ее итог — 20-страничный документ был представлен на прошлой неделе. Свои подписи поставили ассоциации AIPM, СПФО, АРФП, АЕБ, конфедерация обществ потребителей, ассоциация коммуникативных агентств. Финальную подпись поставил зам. руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Беспрецедентным событием произошедшее наз...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.