Нежно, ласково, мягко
ФАС и фармбизнес договорились не нарушать закон о рекламе
Жечь глаголом
Вначале было слово. И слово это было «быстро». ФАС возбудила 25 дел, усмотрев в рекламе лекарств, где фигурировало это наречие, нарушение законодательства о рекламе. Собственно, этот факт юристы фирмы Bryan Cave Leighton Paisner (Russia), которые и подготовили документ, считают главной причиной появления инициативы о создании единообразных правил подготовки рекламных материалов.
А дальше были споры. Документ претерпел десяток редакций. К работе были подключены ведущие эксперты Института русского языка им. В.В. Виноградова, которые разъясняли тонкости использования и восприятия потребителями плодов рекламных креативщиков.
Работа над документом велась больше года. Ее итог — 20-страничный документ был представлен на прошлой неделе. Свои подписи поставили ассоциации AIPM, СПФО, АРФП, АЕБ, конфедерация обществ потребителей, ассоциация коммуникативных агентств. Финальную подпись поставил зам. руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Беспрецедентным событием произошедшее наз...
Нет комментариев
Комментариев: 0