Нелекарственный ассортимент в аптеке. Сложности перевода

01.11.2018
Разговор о нелекарственном ассортименте в аптечной рознице без сомнения относится к списку дежурных, а вернее, дежурно болезненных тем.

Причин тут как минимум две:

  1. Товары нелекарственного ассортимента в среднем могут «делать» аптеке примерно четверть ее оборота, причем при более высокой рентабельности, чем у лекарств. В итоге этот самый нелекарственный ассортимент вполне может увеличить прибыль аптеки на 30–50%. И это несомненно интересно собственникам и руководителям аптечных организаций
  2. За те 30 лет, что в России существует коммерческая розница, отечественные аптеки так и не научились работать с этой группой товаров. Причем справедливости ради, не научились не только фармацевты, провизоры и консультанты, но и сам менеджмент аптечных предприятий.

Дело в том, что, как правило, реализация товаров лекарственного и нелекарственного ассортимента подразумевает использование 2 различных маркетинговых моделей:

Товары лекарственного ассортимента традиционно ориентированы на стратегию «проталкивания», в рамках которой акцент делается на работу медпредставителей с врачами и фармацевтами.

Нелекарственный ассортимент требует переноса акцентов в сторону рекламы, причем рекламы активной, многолетней, информирующей, побудительной и напоминающей.

Детские товары

Возьмем к примеру рынок детских товаров. Который ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.