Непростительная халатность

К чему приводит использование образов врачей и фармспециалистов в рекламе

26.03.2024
ФАС продолжает просвещать участников рынка в сфере применения Закона о рекламе. В начале марта она опубликовала в своем телеграм-канале карточки о том, в каких случаях разрешено использовать образ врача. По мнению юристов, эта норма прописана в законодательстве таким образом, что фактически на изображения людей в белых халатах в рекламной коммуникации наложено вето.
Фото: Екатерина Погонцева

Будь ты хоть поваром

В Законе о рекламе указан прямой запрет на использование в рекламных материалах образов медицинских и фармацевтических работников, напоминает адвокат, партнер юридической фирмы BRACE Роман Шабров.

В своих информационных карточках ФАС России напомнила, что исключения составляют:

  • реклама медицинских услуг;
  • реклама средств личной гигиены;
  • реклама, предназначенная исключительно для фармацевтических и/или медицинских работников, в том числе распространяемая в местах проведения медицинских или фармацевтических мероприятий, а также реклама в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

При этом на практике возникает немало спорных ситуаций относительно того, что именно подразумевается под образом медицинского или фармацевтического работника, акцентирует внимание эксперт.

Согласно разъяснениям в карточках ФАС, к образу можно отнести:

  • такие изображения и формулировки в рекламе, как «доктор», «аптекарь»,...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.