Непростительная халатность
К чему приводит использование образов врачей и фармспециалистов в рекламе
Будь ты хоть поваром
В Законе о рекламе указан прямой запрет на использование в рекламных материалах образов медицинских и фармацевтических работников, напоминает адвокат, партнер юридической фирмы BRACE Роман Шабров.
В своих информационных карточках ФАС России напомнила, что исключения составляют:
- реклама медицинских услуг;
- реклама средств личной гигиены;
- реклама, предназначенная исключительно для фармацевтических и/или медицинских работников, в том числе распространяемая в местах проведения медицинских или фармацевтических мероприятий, а также реклама в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
При этом на практике возникает немало спорных ситуаций относительно того, что именно подразумевается под образом медицинского или фармацевтического работника, акцентирует внимание эксперт.
Согласно разъяснениям в карточках ФАС, к образу можно отнести:
- такие изображения и формулировки в рекламе, как «доктор», «аптекарь»,...
Нет комментариев
Комментариев: 0