Непростительная халатность
К чему приводит использование образов врачей и фармспециалистов в рекламе
Будь ты хоть поваром
В Законе о рекламе указан прямой запрет на использование в рекламных материалах образов медицинских и фармацевтических работников, напоминает адвокат, партнер юридической фирмы BRACE Роман Шабров.
В своих информационных карточках ФАС России напомнила, что исключения составляют:
- реклама медицинских услуг;
- реклама средств личной гигиены;
- реклама, предназначенная исключительно для фармацевтических и/или медицинских работников, в том числе распространяемая в местах проведения медицинских или фармацевтических мероприятий, а также реклама в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
При этом на практике возникает немало спорных ситуаций относительно того, что именно подразумевается под образом медицинского или фармацевтического работника, акцентирует внимание эксперт.
Согласно разъяснениям в карточках ФАС, к образу можно отнести:
- такие изображения и формулировки в рекламе, как «доктор», «аптекарь», «провизор»;
- указания на медицинские специальности: офтальмолог, хирург;
- изображение человека в белом халате или человека с фонендоскопом, тонометром и прочими атрибутами, которые могут ассоциироваться с медицинскими работниками.
Возникает вопрос об обоснованности использования изображения белого халата в рамках рекламных коммуникаций, связанных с другими профессиями, говорит Шабров. В конце концов, белый халат — униформа не только врача, его может носить продавец или повар.
Однако, даже если из рекламы прямо следует, что речь идет не о медицинском или фармацевтическом работнике, изображение белого халата ...
Нет комментариев
Комментариев: 0