Ни ответа, ни привета

В Великобритании растет время рассмотрения жалоб на фаркомпании, но регуляторы не слишком обеспокоены этим

27.02.2024
Время рассмотрения жалоб на фармкомпании, подозреваемые в нарушении британского отраслевого кодекса, утроилось за два последних десятилетия. При этом профильная ассоциация ABPI, на которую возложено регулирование в этой отрасли, не может справиться с наплывом жалоб и принудить компании к выполнению своих требований. Регулятор же не готов помочь ей в этом вопросе.
Фото: eenevski/ru.123rf.com

В Великобритании время рассмотрения жалоб на фармкомпании, которые подозреваются в нарушении британского промышленного кодекса PMCPA, увеличилось более чем в три раза за почти два десятилетия. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале BMJ. Такие задержки означают, что любая проблема, которая указывается в жалобе, может оставаться нерешенной в среднем по восемь месяцев, а в некоторых случаях — более года.

Жалобы на членов Ассоциации британской фармацевтической промышленности (ABPI) и лиц, не являющихся ее членами, но которые ратифицировали кодекс ABPI, рассматриваются независимым органом — Управлением по контролю за соблюдением кодекса рецептурных лекарственных средств (PMCPA). В наиболее «тяжелых» случаях ABPI по результатам проверки может приостановить членство компании. Например, датский фармацевтический гигант Novo Nordisk отстранен от участия в ABPI до 2025 года, так как был уличен в спонсировании программ по снижению веса, продвигающих его продукцию.

Анализ...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.