Ничего личного, только данные
На что обратить внимание при обработке персональных данных в системе CRM
Что такое персональные данные
Согласно Федеральному закону 152-ФЗ, персональные данные (ПД) — это любая информация, которая относится прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу. Из этой достаточно размытой формулировки можно сделать простой вывод: одни и те же данные в одних условиях считаются персональными, а в других — нет.
Взять, например, дату рождения. Если она написана на песке на необитаемом острове и мы сидим там одни, то это не персональные данные. Мы ничего не можем с ними сделать, мы не понимаем, кому они принадлежат и по этим данным «выйти» на конкретное физическое лицо не можем. Другое дело, когда эта дата — часть данных в CRM-системе, допустим, профиля врача или клиента. Та же самая дата рождения легко атрибутируется к конкретному лицу. Тогда это персональные данные и мы должны соблюдать все выдвигаемые законом требования.
Нередко у владельцев и пользователей систем CRM возникает желание что-нибудь сделать с ПД, чтобы они перестали быть п...
Нет комментариев
Комментариев: 0