Николай Демидов: «Конкуренция сместится в сторону глубины и скорости аналитики»

Что изменится в AlphaRM
— Вы приходите в AlphaRM с большим опытом в международной аналитике и консалтинге. Какие управленческие подходы для вас ключевые при работе с командой и развитием компании?
— Я не сторонник с ходу ломать и отменять настроенные процессы, если не уверен на 100%, что можно сделать лучше. Основными принципами, на которые мы будем опираться в нашей работе, это — системность, инновационность, внимание к потребностям клиентов и создание конкурентных преимуществ. Я уже получил первые положительные впечатления от команды и от того, как построена работа в компании. Для меня принципиально, чтобы на ключевых участках работы у нас были профессионалы высокого уровня, способные не только заниматься рутиной (хотя это тоже важно), но и привносить в процессы инновации, которые либо позволяют повысить эффективность, либо создадут новые конкурентные преимущества, а лучше — и то, и другое.
«Я не сторонник с ходу ломать и отменять настроенные процессы, если не уверен на 100%, что можно сделать лучше»
— Какими вы видите требования бизнеса к аналитике фармацевтического рынка и в чем, на ваш взгляд, заключается ее главная ценность для компаний?
— Требования к аналитике в последние годы выросли. Точнее, быстрее, глубже и еще, если можно так сказать, интегрированней — так можно обозначить текущие ожидания клиентов. У каждой компании есть свои прикладные задачи в работе с данными, и это усиливает роль кастомизированных решений.
AlphaRM изначально строила свои продукты на современных технологиях, полученные решения и сервисы и сегодня остаются во многом уникальными для рынка. Компания сознательно старалась не повторять за конкурентами, а предлагать новые подходы. Так, большой интерес имеют решения на основе данных, получаемых на основании эксклюзивного сотрудничества от ОФД, а также база данных врачей AlphaVision. Аналитический сектор становится все более конкурентным, я уверен, в нем будут выигрывать компании, предлагающие комплексные решения.
— Какие аналитические сервисы и технологии сегодня наиболее востребованы на фармацевтическом рынке?
— AlphaRM предлагает рынку широкий набор сервисов, доступных как для подписки, так и в виде кастомизированных решений и ad hoc проектов. Изначально ключевые продукты компании были построены на инновационном геомаркетинге аптек и медицинских учреждений (он, кстати, доступен как отдельный продукт в ассортименте компании), что позволило добиться двух преимуществ — высокой...





























Нет комментариев
Комментариев: