Новая этика и новая правда

Эксперты фарммаркетинга сделали прогнозы на будущий год

21.12.2021
В 2022 году диджитал-маркетинг станет качественнее. Данные, полученные от врачей и фармработников, будут не просто копить, а анализировать и использовать для персонализации контента. При этом отрасль столкнется с серьезным дефицитом специалистов, которые разбираются в современных механиках и инструментах и могут генерировать идеи. Таким видится будущий год экспертам рынка, которых опросил «ФВ».

Роль фармспециалиста

Нас ждет «эпоха новой правды», говорит генеральный директор CSC Pharma Сергей Белобородов. По его словам, маятник увлечений, избыточно качнувшийся в 2020—2021 годах, в 2022 году скорректируется и будет искать точку баланса. Это означает, что «бомбежка» целевых аудиторий сообщениями в мессенджерах и электронной почте, достигшая апогея на фоне удаленных визитов и контактов, окончательно приведет к невосприимчивости этого канала информации аудиторией.

30-1.jpg (8 KB)
Хорошие перспективы, по словам Вячеслава Краснова, у лайв-стриминга, поскольку данное решение имеет несколько преимуществ перед классическими вебинарами: небольшую продолжительность, возможность взаимодействия с лидерами мнений «здесь и сейчас».

Удаленные визиты найдут свою нишу, если, конечно, корпорации позволят им это, а не продолжат курс на наращивание доли дистанционных визитов, полагает Белобородов. «Иллюзия полезности будет поддерживаться командами полевых сил, не желающими «пропалывать» свои ряды. Имитация — лучший способ оправдания своей необходимости», — уверяет эксперт.

«Фармацевты продолжат терять доверие потребителей, а значит и персональную ценность в глазах фармпроизводителей, — прогнозирует Белобородов. — Несмотря на это, компании, которые инвестируют в платформы по обучению фармацевтов, разорение не ждет, потому что показатели пройденного обучения и превосходных знаний они, конечно, продемонстрируют».

Но есть и другое мнение. В фарммаркетинге 2021 год стал периодом глобального разворота компаний к аудитории фармацевтов-провизоров, убежд...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.