Новая этика и новая правда
Эксперты фарммаркетинга сделали прогнозы на будущий год
Роль фармспециалиста
Нас ждет «эпоха новой правды», говорит генеральный директор CSC Pharma Сергей Белобородов. По его словам, маятник увлечений, избыточно качнувшийся в 2020—2021 годах, в 2022 году скорректируется и будет искать точку баланса. Это означает, что «бомбежка» целевых аудиторий сообщениями в мессенджерах и электронной почте, достигшая апогея на фоне удаленных визитов и контактов, окончательно приведет к невосприимчивости этого канала информации аудиторией.
Хорошие перспективы, по словам Вячеслава Краснова, у лайв-стриминга, поскольку данное решение имеет несколько преимуществ перед классическими вебинарами: небольшую продолжительность, возможность взаимодействия с лидерами мнений «здесь и сейчас».
Удаленные визиты найдут свою нишу, если, конечно, корпорации позволят им это, а не продолжат курс на наращивание доли дистанционных визитов, полагает Белобородов. «Иллюзия полезности будет поддерживаться командами полевых сил, не желающими «пропалывать» свои ряды. Имитация — лучший способ оправдания своей необходимости», — уверяет эксперт.
«Фармацевты продолжат терять доверие потребителей, а значит и персональную ценность в глазах фармпроизводителей, — прогнозирует Белобородов. — Несмотря на это, компании, которые инвестируют в платформы по обучению фармацевтов, разорение не ждет, потому что показатели пройденного обучения и превосходных знаний они, конечно, продемонстрируют».
Но есть и другое мнение. В фарммаркетинге 2021 год стал периодом глобального разворота компаний к аудитории фармацевтов-провизоров, убежд...
Нет комментариев
Комментариев: 0