Новая ступень организации фармацевтического бизнеса России
В конце сентября американская компания «Пфайзер Интернэшнл Инк.» провела в г. Гамарте (Тунис) обучающий семинар по теме «Работа с ключевыми дистрибьюторами». Для участия в его работе компания пригласила представителей фармацевтических фирм из различных регионов России, их вниманию предложена стратегия установления и развития деловых партнерских взаимоотношений, применяемая ведущими зарубежными фармацевтическими компаниями.
По мнению руководителей компании, рост продаж, так же как и уровень делового общения, во многом зависят от компетентности и профессионализма российских дистрибьюторов, задача которых - донесение продукции фирм до потребителя (один из самых важных этапов в фармбизнесе). Вот почему иностранные производители, импортирующие свою продукцию в Россию, не экономят средств, не жалеют сил и времени на организацию подобных семинаров. Их цель - помочь российским партнерам подняться на новую ступень в развитии фармацевтического бизнеса.
Редакция «ФВ» попросила главу Московского представительства компании «Пфайзер Интернешнл» Роберта Маршала ответить на несколько вопросов, касающихся реализации программы по работе с ключевыми дистрибьюторами.
- В чем суть проведенного в Гамарте семинара?
- Для компании «Пфайзер» очень важно создание надежной дистрибьюторской сети в России, через которую мы реализуем препараты, разработанные и производимые нашей фирмой. Встречи на семинарах очень помогают нам в этом. Во-первых, это возможность обменяться опытом, мнениями, установить новые контакты, лучше понять особенности рынка и работы в конкретных регионах. Россия - уникальная страна с особым стилем отношений как между людьми, так и в сфере бизнеса, но мы надеемся, что...
Нет комментариев
Комментариев: 0