Ожидания и предвзятость
Как повысить доверие врачей и пациентов к материалам фармкомпаний
Чем не устраивает информация
Предвзятость и коммерческая направленность раздаточных материалов фармкомпаний для пациентов являются основными причинами, почему врачи не пользуются ими (30 и 29% соответственно). Недостаточное качество — на третьем месте. Таковы результаты двух опросов, выполненных Three Whiskey в Google Survey. В общей сложности в них приняли участие свыше 1,3 тыс. врачей разных возрастов.
Что значит «хороший источник информации для пациентов» в представлении врачей? 26% респондентов отметили качество контента, 25% — заслуживающий доверия источник, 22% — хорошее юзабилити и дружелюбность по отношению к пользователям.
Врачам хотелось бы больше видеть в материалах для пациентов в первую очередь варианты лечения (24%), на втором месте — факторы риска и предостережения (20%), на третьем — общие сведения о заболевании (19%). 8% респондентов указали, что им хотелось бы видеть больше информации, которая стимулирует приверженность лечению. Почему последнее важно? Согласно исследованиям Королевского общества фармацевтов, лишь 16% пациентов принимают лекарства, как положено. Спустя 10 дней после приема препаратов приверженность пациентов лечению резко снижается (данные института Кохрейна 2014 года). А в целом ее уровень не улучшился за последние 50 лет.
На вопрос, в каком формате информация наиболее удобна для вас и ваших пациентов, самым популярным ответом британских врачей были интернет-сайты. Далее идут материалы в формате pdf, листовки, мобильные приложения. Среди врачей-миллениалов (возраст от 25 до 40 лет) доля тех, кто находит полезными мобил...
Нет комментариев
Комментариев: 0