Ожидания и предвзятость

Как повысить доверие врачей и пациентов к материалам фармкомпаний

22.02.2022

Количество запросов, связанных с лечением, в интернете постоянно растет. Это говорит о том, что пациенты не получают необходимой информации в процессе общения с врачами. Помочь заполнить информационный вакуум могли бы фармкомпании, но проблема в том, что почти треть врачей не доверяют материалам, предоставленным производителями. Таковы итоги опроса среди врачей Великобритании.

Чем не устраивает информация

Предвзятость и коммерческая направленность раздаточных материалов фармкомпаний для пациентов являются основными причинами, почему врачи не пользуются ими (30 и 29% соответственно). Недостаточное качество — на третьем месте. Таковы результаты двух опросов, выполненных Three Whiskey в Google Survey. В общей сложности в них приняли участие свыше 1,3 тыс. врачей разных возрастов.
Что значит «хороший источник информации для пациентов» в представлении врачей? 26% респондентов отметили качество контента, 25% — заслуживающий доверия источник, 22% — хорошее юзабилити и дружелюбность по отношению к пользователям. 
Врачам хотелось бы больше видеть в материалах для пациентов в первую очередь варианты лечения (24%), на втором месте — факторы риска и предостережения (20%), на третьем — общие сведения о заболевании (19%). 8% респондентов указали, что им хотелось бы видеть больше информации, которая стимулирует приверженность лечению. Почему последнее важно? Согласно исс...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.