Ориентирование по тени
Фармкомпании обсудили альтернативные каналы продвижения в диджитал
Собственная база и маркетплейсы
Большинство участников рынка реагируют на происходящие на рекламном рынке перемены крайне сдержанно. «Мы получаем информацию, что это не работает, то не работает, но никаких резких движений пока не планируем», — поделился на конференции Omni Pharma директор по интернет-продажам компании «Ригла» Илья Николаев.
По его словам, сейчас важно сохранить хладнокровие: потратить деньги можно быстро, а вот вернуть их, возможно, не получится никогда. Однако очевидно, что в лучшем положении окажутся сейчас те, у кого есть собственная клиентская база.
«У нас есть база, с которой мы постоянно работаем, включая программу лояльности, — продолжил Николаев. — Конечно, мы привлекаем клиентов дополнительными маркетинговыми активностями, стараемся сделать так, чтобы им было удобно с нами во всех каналах коммуникации».
На своих сайтах и мобильных приложениях «Ригла» развивает рекламные возможности для фармпроизводителей, добавил Николаев. При этом компания намерена отрабатывать свои гипотезы на площадках маркетплейсов, которые могут похвастаться гораздо большим трафиком, констатировал представитель «Риглы».
В том, что российский рынок e-commerce становится более перспективным в нынешних реалиях, не сомневается независимый эксперт в сфере диджитал-маркетинга Могоммед Акперов. Этот сегмент позволяет больше и точнее измерять эффективность рекламы и меньше зависит от западных компаний, сказал эксперт в интервью «ФВ».
«Я думаю, что в обозримом будущем сократятся кооперации фармкомпаний с крупными игроками банковского сектора, операторами мобильной связи и ОФД, — предположил Акперов. — Да, они позволяли фарме находить точечно потенциально целевую аудиторию, но это было очень дорого. Теперь, когда сокращаются бюджеты на рекламу и п...
Нет комментариев
Комментариев: 0