Особенности национальной Фармрыбалки
Дуализм отношений производителей и ритейлеров не прекращает удивлять
Длинная полка
Мероприятий, ориентированных на укрепление вертикали аптекарского бизнеса, включая разработчиков, производителей, экспортеров, импортеров, оптовиков, консультантов, аудиторов, аналитиков, логистов, закупщиков, сейчас много. Их популярность растет, возможно, прямо пропорционально росту переговорной силы розничного звена и, как говорят злые языки, обратно пропорционально их эффективности. Однако есть и положительные примеры взаимодействия производителей со ставшими в последние несколько лет их антагонистами ритейлерами.
Один из позитивов — нынешний созыв Фармрыбалки, традиционно проводимой в мае компанией «Зелдис» для своих партнеров по вертикали, а ныне расширившей список организаторов еще на две компании — производителя медицинского трикотажа «Интертекстиль» и производителя витаминных комплексов «Квадрат-С».
Сейчас все компании-производители можно ра...
Нет комментариев
Комментариев: 0