Особенности национальной Фармрыбалки

Дуализм отношений производителей и ритейлеров не прекращает удивлять

28.05.2019
Продолжающиеся мотивирующие встречи фармпроизводителей и ритейлеров демонстрируют не только растущий протест первых против гегемонии организованной розницы. Они, скорее, отражают их готовность стимулировать влиятельность последней в продвижении вала новинок фармацевтической, косметологической, медицинской и прочей продукции, открывающейся покупателю в аптеках.

Длинная полка

Мероприятий, ориентированных на укреп­ление вертикали аптекарского бизнеса, включая разработчиков, производителей, экспортеров, импортеров, оптовиков, консультантов, аудиторов, аналитиков, логистов, закупщиков, сейчас много. Их популярность растет, возможно, прямо пропорционально росту переговорной силы розничного звена и, как говорят злые языки, обратно пропорционально их эффективности. Однако есть и положительные примеры взаимодействия производителей со ставшими в последние несколько лет их антагонистами ритейлерами.

Один из позитивов — нынешний созыв Фармрыбалки, традиционно проводимой в мае компанией «Зелдис» для своих парт­неров по вертикали, а ныне расширившей список организаторов еще на две компании — производителя медицинского трикотажа «Интертекстиль» и производителя витаминных комплексов «Квадрат-С».

Сейчас все компании-производители можно ра...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.