Освободились от сетей

Какие возможности для продвижения в фармотрасли открывает уменьшение числа блогеров и сообщений в соцмедиа

30.11.2021
К третьему году пандемии COVID-19 потребление контента в соцсетях снова меняется. Мультиплатформенность перестала быть трендом — пользователи отдают предпочтение одной-двум соцсетям. Спадает и волна блогерского бума, количество сообщений сокращается. Вместе с экспертами «ФВ» разбирался, как на эти тренды может отреагировать фарма.

У блогеров кризис жанра

Соцсети сбавляют обороты, несмотря на рост количества авторов. В октябре 2021 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 66,4 млн против 64 млн годом ранее. При этом создавать контент готовы только 20% аудитории, рассказал директор по маркетингу Brand Analytics Василий Чернов в ходе конференции об аналитике соцмедиа для управления бизнесом.

По словам Чернова, в 2021 году объем сообщений в социальных сетях снизился с 1,2 млрд до 1,1 млрд. Средняя активность авторов Facebook и Instagram уменьшилась и вовсе вдвое. Просел и столь популярный TikTok, продолжает Чернов. Активность его аудитории сократилась в три раза — с 29 млн сообщений в октябре 2020 года до 8,5 млн в октябре 2021 года. Наилучшие показатели продемонстрировал канал YouTube. Только у них выросло и число авторов, и объем публикаций. Авторы «ВКонтакте» повзрослели — соцсеть приросла аудиторией старше 35 лет, а возраст основной аудитория Facebook колеблется от 35 до 54 лет.

22-2.jpg (20 KB)
Марина Яровикова: «Нужно пробовать быть уникальным. Все-таки фарма в большинстве своем тяготеет к единому подходу. У нее очень стандартный подход к подготовке постов, а качественный, интересный и местами необычный контент может быть активно подхвачен аудиторией»

Мультиплатформенность перестала быть трендом, рассказал Чернов. По его оценке, пользователи «рассаживаются» по «своим» соцсетям и пользуются преимущественно ими.

Снижение темпов развития соцсетей считает закономерным...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.