От кешбэка до лимбических карт
Шесть программ лояльности в аптеках мира

1. ExtraCare — CVS Pharmacy
Клиенты одной из крупнейших американских сетей аптек CVS Health имеют специальную карту ExtraCare. После каждой покупки покупатель получает вознаграждение в виде ExtraBucks (специальные баллы программы).
- Начисление бонусной валюты ExtraBucks в размере 2% от суммы каждой покупки.
- Подарочные бонусы ExtraBucks Rewards ко дню рождения участника.
- Еженедельные рекламные предложения и специальные цены для держателей карт ExtraCare.
- Программа ExtraCare BeautyClub для любителей косметики и средств по уходу, включающая дополнительные привилегии и скидки.
- CarePass — дополнительная платная программа подписки, которая предлагает доставку в тот же день, ежемесячные бонусы и скидки, а также 20%-ную скидку на товары CVS Health.
Участники программы ExtraCare могут зарабатывать баллы, не только совершая покупки, но и приглашая членов своей семьи — это простой способ повысить число зарегистрированных в программе.
Почему это работает:
Такие программы, как BeautyClub, позволяют аптекам с широкой клиентской базой выстраивать индивидуальное взаимодействие с каждым покупателем.
В 2025 году, по версии Forbes, ключевым трендом в программах лояльности станет гиперперсонализация.
Вознаграждения будут адаптироваться под покупательское поведение, предпочтения и образ жизни клиентов с помощью ИИ и аналитики данных.
Особое место займут психографические программы, которые уже успешно используют такие крупные платформы, как Amazon.
Подобные программы лояльности основаны на научных исследованиях, включая нейромаркетинг и лимбическую карту — разработку немецких ученых. Она основана на психотипах людей и соответствующей им стратегии поведения при покупках. Этот инструмент помогает анализировать эмоции, желания и мотивацию, что позволяет созд...
Нет комментариев
Комментариев: 0