От кешбэка до лимбических карт

Шесть программ лояльности в аптеках мира

21.04.2025
В условиях растущей конкуренции в аптечном ритейле вопрос удержания клиентов становится ключевым. «ФВ» изучил, какие программы лояльности используют крупные аптечные сети в мире и как они работают.
Фото:

1. ExtraCare — CVS Pharmacy

Клиенты одной из крупнейших американских сетей аптек CVS Health имеют специальную карту ExtraCare. После каждой покупки покупатель получает вознаграждение в виде ExtraBucks (специальные баллы программы).

  • Начисление бонусной валюты ExtraBucks в размере 2% от суммы каждой покупки.
  • Подарочные бонусы ExtraBucks Rewards ко дню рождения участника.
  • Еженедельные рекламные предложения и специальные цены для держателей карт ExtraCare.
  • Программа ExtraCare BeautyClub для любителей косметики и средств по уходу, включающая дополнительные привилегии и скидки.
  • CarePass — дополнительная платная программа подписки, которая предлагает доставку в тот же день, ежемесячные бонусы и скидки, а также 20%-ную скидку на товары CVS Health.

Участники программы ExtraCare могут зарабатывать баллы, не только совершая покупки, но и приглашая членов своей семьи — это простой способ повысить число зарегистрированных в программе.

Почему это работает:

Такие программы, как BeautyClub, позволяют аптекам с широкой клиентской базой выстраивать индивидуальное взаимодействие с каждым покупателем.

В 2025 году, по версии Forbes, ключевым трендом в программах лояльности станет гиперперсонализация.

Вознаграждения будут адаптироваться под покупательское поведение, предпочтения и образ жизни клиентов с помощью ИИ и аналитики данных.

Особое место займут психографические программы, которые уже успешно используют такие крупные платформы, как Amazon.

Подобные программы лояльности основаны на научных исследованиях, включая нейромаркетинг и лимбическую карту — разработку немецких ученых. Она основана на психотипах людей и соответствующей им стратегии поведения при покупках. Этот инструмент помогает анализировать эмоции, желания и мотивацию, что позволяет созд...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.