Отзывчивость в цене
Как фармкомпаниям реагировать на комментарии потребителей о лекарствах
Как отзывы влияют на поведение потребителей
Каждый пятый россиянин (19%) отметил, что он выбирал и покупал лекарства на основе отзывов в интернете. При этом в целом доверие к ним составляет в среднем 3,6 балла по пятибалльной шкале. Всего было опрошено более 20 тыс. респондентов за год, рассказала руководитель синдикативных проектов HealthIndex и Pharma-Q компании Ipsos в России Наталья Романцева.
Отзывы играют решающую роль в приверженности пациентов лечению, продолжает эксперт.
«В первом квартале 2021 года 9% обращавшихся к врачу респондентов отметили, что они не приобрели назначенные врачом препараты, поскольку увидели, что у другого препарата лучше отзывы в интернете, — подчеркнула Романцева. — Это заметная, но не самая распространенная причина низкой комплаентности».
В крупных компаниях мониторингом отзывов потребителей, как правило, занимается отдел фармаконадзора совместно с отделом маркетинга, комментирует генеральный директор агентства мультимедийных коммуникаций «АСВ МЕДИА» Марина Яровикова.
«Агентство, которое ведет проект, или непосредственно производитель связыва...
Нет комментариев
Комментариев: 0