Отзывчивость в цене

Как фармкомпаниям реагировать на комментарии потребителей о лекарствах

13.07.2021
Более трети потребителей перед покупкой новых препаратов, назначенных врачом, читают отзывы о них в интернете. Таковы данные последнего исследования HealthIndex «Поведение и установки конечного потребителя» компании Ipsos в России. Как фармкомпаниям работать с отзывами покупателей, чтобы не потерять их доверие и не нарушить закон, «ФВ» разбирался вместе с экспертами рынка.

Как отзывы влияют на поведение потребителей

Каждый пятый россиянин (19%) отметил, что он выбирал и покупал лекарства на основе отзывов в интернете. При этом в целом доверие к ним составляет в среднем 3,6 балла по пятибалльной шкале. Всего было опрошено более 20 тыс. респондентов за год, рассказала руководитель синдикативных проектов HealthIndex и Pharma-Q компании Ipsos в России Наталья Романцева.

Отзывы играют решающую роль в приверженности пациентов лечению, продолжает эксперт.

«В первом квартале 2021 года 9% обращавшихся к врачу респондентов отметили, что они не приобрели назначенные врачом препараты, поскольку увидели, что у другого препарата лучше отзывы в интернете, — подчеркнула Романцева. — Это заметная, но не самая распространенная причина низкой комплаентности».

В крупных компаниях мониторингом отзывов потребителей, как правило, занимается отдел фармаконадзора совместно с отделом маркетинга, комментирует генеральный директор агентства мультимедийных коммуникаций «АСВ МЕДИА» Марина Яровикова.

«Агентство, которое ведет проект, или непосредственно производитель связыва...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.