Пандемический вестник
Производители оценили прямые эфиры с пациентами и врачами как перспективный формат продвижения
Чем хороши прямые эфиры
Прямой эфир удобен тем, что сразу понятно, какие вопросы интересуют зрителей и с какими сложностями они сталкиваются, в том числе в процессе лечения.
«Хороший отклик получают трансляции по таким темам, как женское и детское здоровье (женщины чаще, чем мужчины, ищут информацию про болезни в интернете), серьезные хронические недуги (сахарный диабет, онкология), редкие заболевания (специалисты «штучные», попасть к ним на прием сложно)», — рассказывает Марина Яровикова.
По ее мнению, эфиры — это не только работа на имидж и бренд. Они могут влиять на продажи, так как производитель оперативно реагирует на актуальные запросы аудитории, может поработать с мифами и мнениями. К тому же доверие зрителя к теме/бренду в этом случае выше, так как человек видит эксперта «живьем», а не читает анонимные комментарии и отзывы на форумах.
Если вы собираетесь проводить стриминг, обязательно делайте его сдвоенным, советует основатель агентства Digital Generation Виктория Панте...
Нет комментариев
Комментариев: 0