Пандемический вестник

Производители оценили прямые эфиры с пациентами и врачами как перспективный формат продвижения

20.10.2020
Режим самоизоляции заставил фармпроизводителей пересмотреть взаимодействие с конечным потребителем. Среди новых форматов — совместные прямые эфиры с врачами. С некоторыми оговорками такие трансляции подходят как OTC-, так и Rx-категориям. По мнению директора агентства мультимедийных коммуникаций «АСВ МЕДИА» Марины Яровиковой, прямой эфир создает максимальное доверие зрителя к теме или бренду, так как гость видит эксперта и может сразу же получить ответы на свои вопросы.

Чем хороши прямые эфиры

Прямой эфир удобен тем, что сразу понятно, какие вопросы интересуют зрителей и с какими сложностями они сталкиваются, в том числе в процессе лечения.

«Хороший отклик получают трансляции по таким темам, как женское и детское здоровье (женщины чаще, чем мужчины, ищут информацию про болезни в интернете), серьезные хронические недуги (сахарный диабет, онкология), редкие заболевания (специалисты «штучные», попасть к ним на прием сложно)», — рассказывает Марина Яровикова.

По ее мнению, эфиры — это не только работа на имидж и бренд. Они могут влиять на продажи, так как производитель оперативно реагирует на актуальные запросы аудитории, может поработать с мифами и мнениями. К тому же доверие зрителя к теме/бренду в этом случае выше, так как человек видит эксперта «живьем», а не читает анонимные комментарии и отзывы на форумах.

Если вы собираетесь проводить стриминг, обязательно делайте его сдвоенным, советует основатель агентства Digital Generation Виктория Панте...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.