Первая «Аптечная Среда»
Производители и ритейлеры совместно обсудили проблемы фармрынка
О рынке в целом и регионе в частности
В мероприятии приняли участие свыше 220 специалистов из более чем 60 компаний. Аптечные сети были представлены директорами, менеджерами и работниками первого стола сетей «Овита», «Монастырев», «Аванти Фарма», «Аптека миницен», «Семейная аптека», «Фарм», «Фармалайф», «Госаптека», «Аптека 25» и других. Со стороны производителей были представители компаний Pfizer, Alvogen, Berlin-Chemie, Worwag, Bionorica, «Валента», «Космофарм», «Квадрат-С», «Интертекстиль», «Профит Фарм» и других.
Основная идея форума — равное общение всех участников с постепенным погружением в практику. Для этого он был разбит на несколько блоков: пленарную сессию; дискуссию; бизнес-симуляцию для топ-менеджеров аптечных сетей и компаний-производителей; авторский тренинг для работников первого стола и заведующих аптеками.
В ходе пленарной сессии участники коснулись вопросов общих трендов фармацевтического рынка, структуры региона, законодательной сферы и маркировки. Бурное обсуждение вызвали темы маркировки и отмены ЕНВД. Исполнительный директор СРО «Ассоциация независимых аптек» Виктория Преснякова рассказала об общей позиции фармсообщества и попытках донести до представителей власти реальную ситуацию на местах, а также о возможных последствиях поспешного принятия упомянутых инициатив. Эта часть оказалась актуальной не только для топ-менеджеров аптечных сетей, но и для работников первого стола и заведующих аптеками. Провизоры отметили, что информация о структуре рынка, рейтинге сетей, среднем чеке, общих трендах развития отрасли и законодательных инициативах важна для них и позволяет более четко представлять будущее своей сети.
Нет комментариев
Комментариев: 0