Первостольник говорит

Как работать с горячими и холодными запросами в аптеке

28.02.2023
Запросы от покупателей аптеки принято разделять на холодные и горячие. Разберем основные подходы в работе с ними.

ХОЛОДНЫЙ ЗАПРОС.
ОЗВУЧИВАНИЕ КЛИЕНТОМ КОНКРЕТНОГО СРЕДСТВА. НАПРИМЕР: «БУДЬТЕ ДОБРЫ, «АРБИДОЛ ВЗРОСЛЫЙ» ИЛИ «ЛИНЕКС» ВЗРОСЛЫЙ НА НЕДЕЛЮ ЛЕЧЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА».

Как работать с холодным запросом

Покупатель обращается к вам за конкретным препаратом. В данном случае он знает, чего именно хочет. Однако вы можете расширить его интерес.

Клиент: Будьте добры «Арбидол» взрослый. Первостольник: Здравствуйте! У вас ОРВИ?

Рекомендую начать такой диалог с уточняющего вопроса. Секрет в том, что, во-первых, вы отсекаете возможность путаницы в названиях (возможно, клиент перепутал с «Ациполом», «Аспирином» и т.п. или просто воспроизвел название неверно). Во-вторых, вы сканируете правильность применения препарата при конкретной нозологии во избежание неправильного использования клиентом и возможной последующей неэффективности.

Клиент: Да, с утра проявились симптомы. Первостольник: Расскажите чуть подробнее о симптомах. Температура? Насморк? Боль в горле?

Клиент: Все верно, 37,...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.