Первостольник говорит
Как работать с горячими и холодными запросами в аптеке
ХОЛОДНЫЙ ЗАПРОС.
ОЗВУЧИВАНИЕ КЛИЕНТОМ КОНКРЕТНОГО СРЕДСТВА. НАПРИМЕР: «БУДЬТЕ ДОБРЫ, «АРБИДОЛ ВЗРОСЛЫЙ» ИЛИ «ЛИНЕКС» ВЗРОСЛЫЙ НА НЕДЕЛЮ ЛЕЧЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА».
Как работать с холодным запросом
Покупатель обращается к вам за конкретным препаратом. В данном случае он знает, чего именно хочет. Однако вы можете расширить его интерес.
Клиент: Будьте добры «Арбидол» взрослый. Первостольник: Здравствуйте! У вас ОРВИ?
Рекомендую начать такой диалог с уточняющего вопроса. Секрет в том, что, во-первых, вы отсекаете возможность путаницы в названиях (возможно, клиент перепутал с «Ациполом», «Аспирином» и т.п. или просто воспроизвел название неверно). Во-вторых, вы сканируете правильность применения препарата при конкретной нозологии во избежание неправильного использования клиентом и возможной последующей неэффективности.
Клиент: Да, с утра проявились симптомы. Первостольник: Расскажите чуть подробнее о симптомах. Температура? Насморк? Боль в горле?
Клиент: Все верно, 37,...
Нет комментариев
Комментариев: 0