Первостольник говорит
Как развить экстраверсию
Для начала проделайте следующее упражнение: попросите коллегу записать на видео, как вы общаетесь с покупателями в течение трех-пяти минут в обычный рабочий день. Посмотрите эту запись и проанализируйте, что можно улучшить, чего не хватает в вашей аргументации, как долго вы подбираете слова, насколько уверенно звучит ваш голос. Это видео будет отправной точкой. Через месяц «прокачки» экстраверсии обязательно запишите следующее видео и сравните с исходным для оценки прогресса.
Глаза в глаза
Научитесь смотреть клиенту в глаза. Приучите себя смотреть на собеседника, даже когда вы подбираете, что сказать, или вспоминаете ответ. Для покупателя это будет означать, что любые доводы вы адресуете персонально ему. К тому же дополнительно вы сможете отслеживать реакцию, мимику и восприятие ваших слов и оперативно добавлять/подбирать нужные аргументы.
Молчание не золото
Поддерживайте разговор с клиентом. Вам хорошо знакома ситуация, когда покупатель говорит не только о нужных ему лекарствах, но и о жизни. Не молчите и не старайтесь переключить его на разговоры «о таблетках». Выслушайте, поделитесь вашим мнением на этот счет, если это уместно. По сути, это косвенный способ увеличения приверженности клиента к вам и, соответственно, к вашей аптеке.
Слова-паразиты
Никаких «гм». Хороший экстраверт — это не только человек, умело выстраивающий коммуникацию, но и профессионал с вычищенной и хорошо поставленной речью. Пок...
Нет комментариев
Комментариев: 0