Первым делом самолеты
Корпоративные авиалайнеры как дополнительный источник дохода для топ-менеджеров фармотрасли
Роберт Каури, Mylan
Роберт Каури работает в Mylan уже не первое десятилетие, а в 2002—2012 г. даже возглавлял компанию. В настоящее время он занимает пост председателя Совета директоров и ежегодно пользуется уникальной возможностью — проводить 70 часов на борту корпоративного самолета в личных целях, что обходится компании в 1,5 млн долл. В 2018 г. г-н Каури «налетал» 26,5 часа. Оставшиеся 947,5 тыс. долл. за неиспользованное время он положил себе в карман.
Ричард Гонсалес, AbbVie
Зарплата исполнительного директора и председателя Совета директоров AbbVie Ричарда Гонсалеса давно вызывает живой интерес у властей. Это связано с применяемой компанией тактикой по защите патентных прав на препарат Humira. Господина Гонсалеса даже вызывали на слушания в конгрессе. Но его дополнительные доходы никого не волнуют, хотя использование им служебного самолета обошлось компании в 598,5 тыс. долл. в 2018 г. По этому показателю он уступает лишь Роберту Каури. Кроме того, в прошедшем году Ричард Гонсалес пользовался служебным автомобилем, расходы на который также оплатила компания (21 тыс. долл.).
Иэн Рид, Pfizer
Иэн Рид передал бразды правления Pfizer Альберту Бурле в январе 2019 г. В последний год руководства компанией его полеты стоили компании 256,1 млн долл. Для сравнения: в 2017 г. — 162,6 млн долл. В Pfizer считают, что исполнительный и ...
Нет комментариев
Комментариев: 0