По красоте
Обзор аптечных продаж косметики по итогам первых восьми месяцев 2021 года
Ситуация на рынке аптечной кометики
За первые восемь месяцев текущего года продано 105,1 млн упаковок косметических средств на сумму 28,9 млрд руб. (рис. 1).
С мая 2021 года рынок аптечной косметики стал расти (рис. 2). Наилучшие результаты были в конце лета: в июле продажи выросли на 5,6% в рублях, в августе — на 5,1% к тем же месяцам прошлого года. Наибольшее падение в 2021 году было в январе (-11,0%) и марте (-10,6%).
Лечебная косметика занимает половину объема продаж всей категории товаров и играет основную роль в динамике рынка аптечной косметики, продажи сегмента выросли на 1% в рублях и 0,8% в упаковках (рис. 3).
Доля селективной косметики выросла с 35,6 до 36% в рублях вопреки отрицательной динамике продаж (-2%). В натуральном выражении вес премиальной косметики заметно ниже — всего 10%.
Структура продаж аптечной косметики
DSM Group классифицирует косметические товары в зависимости от назначения, действия и стоимости. Косметика, которая реализуется через аптечные сети, была разделена на три ключевые группы.
Селективная косметика (премиум- и люкс-класс) — средства, характеризующиеся наличием специализированных линеек, четко разделенных между собой и предназначенных для определенного состояния кожи или волос (например, марки Librederm...
Нет комментариев
Комментариев: 0