Под дудку покупателя. Какие тренды будут определять фарммаркетинг

24.09.2024
Онлайн-сегмент растет быстрее, чем офлайн. Переживают ренессанс аптечные СТМ и УСТМ. Возвращается привычная сезонность в продажах. Эти факторы, которые будут оказывать существенное влияние на отечественный фармрынок до конца текущего и в будущем году, обсудили эксперты в ходе закрытого заседания Российской ассоциации фармацевтического маркетинга.
Фото: anyaberkut/ru.123rf.com

«Сейчас во всех компаниях проходит сложный процесс бюджетирования следующего года, — открыла заседание генеральный директор компании «Альфасигма Рус» Ольга Глазкова. — Наша встреча —  попытка проанализировать текущие тренды и сделать прогноз относительно того, что год грядущий нам готовит».

Тренд 1. Россияне стали уделять больше внимания профилактике заболеваний, и эта тенденция будет нарастать, констатировала генеральный директор компании AlphaRM, член Координационного совета РАФМ Анна Ермолаева. Анализ чеков показывает, что люди регулярно потребляют те или иные средства, которые помогают укрепить здоровье и защитить организм в период подъема заболеваемости. Пики потребления наблюдаются вскоре после того, как в региональных СМИ начинают писать об увеличении числа заболевших. 

«Если бы речь шла о формировании запасов препаратов, мы видели бы подъемы продаж, а затем их спад на протяжении полугода, как это имело место ранее. Но сейчас мы такого не фиксируем», — пояснила Ермолаев...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.