Под дудку покупателя. Какие тренды будут определять фарммаркетинг
«Сейчас во всех компаниях проходит сложный процесс бюджетирования следующего года, — открыла заседание генеральный директор компании «Альфасигма Рус» Ольга Глазкова. — Наша встреча — попытка проанализировать текущие тренды и сделать прогноз относительно того, что год грядущий нам готовит».
Тренд 1. Россияне стали уделять больше внимания профилактике заболеваний, и эта тенденция будет нарастать, констатировала генеральный директор компании AlphaRM, член Координационного совета РАФМ Анна Ермолаева. Анализ чеков показывает, что люди регулярно потребляют те или иные средства, которые помогают укрепить здоровье и защитить организм в период подъема заболеваемости. Пики потребления наблюдаются вскоре после того, как в региональных СМИ начинают писать об увеличении числа заболевших.
«Если бы речь шла о формировании запасов препаратов, мы видели бы подъемы продаж, а затем их спад на протяжении полугода, как это имело место ранее. Но сейчас мы такого не фиксируем», — пояснила Ермолаев...
Нет комментариев
Комментариев: 0