Показательное выступление

Сервис «ЗдравСити» раскрыл первые результаты федеральной рекламной кампании

05.03.2019
Пока эксперты ломают копья в спорах о нюансах закона, легализующего дистанционную торговлю лекарствами, на рынке обозначилась интересная тенденция. Онлайн-сервисы по бронированию лекарств и доставке их в аптеки укрепляют позиции, демонстрируя безоговорочную приверженность активных пользователей интернета. За запуском федеральной рекламной кампании «ЗдравСити» с любопытством следила не только команда сервиса, но и скептически настроенные конкуренты. Как стало известно «ФВ», в январе кампания была приостановлена с целью изучения ее эффекта.

Верной дорогой идем, товарищи

Не секрет, что к появлению новых игроков в аптечном бизнесе классические сети отнеслись скептически. Некоторые даже предрекали смерть тем аптекам, которые включались в проекты по онлайн-бронированию. Большое влияние на развитие сервисов оказала и дискуссия о легализации дистанционной торговли ЛС. Такие онлайн-ресурсы не попадают под град критики со стороны классической розницы, потому что не нарушают существующие законы. С другой стороны, отношение к ним как к конкурентам весьма напряженное. Несмотря ни на что аптечный рынок начинает осознавать: без партнерства с такими ресурсами развиваться будет тяжело.

Что касается конечных потребителей, то они уже сделали выбор в пользу онлайн-покупок. Число граждан, не желающих использовать онлайн-возможности при покупке лекарств, снизилось с 80% в 2017 г. до 54% в 2018 г. Такие данные привел директор по исследованиям в области здравоохранения компании Ipsos Healthcare Олег Фельдман, выступая на февральской конференции «ФВ». «Главное ожидание от покупок в интернете связано с более низкими ценами и возможностью сделать покупки в одном месте», — отметил он.

Аптечный рынок начинает осознавать, что без партнерства с онлайн-сервисами развиваться будет тяжело.

Диджитал значительно меняет рынки, и происходит это стремительно. Рынку такси в России потребовалось лишь два года, чтобы измениться полностью, банковской системе — три. В онлайн ушел рынок FMCG. «Аптечный рынок — самая конкурентная отрасль, но технологически не продвинутая. Ее единственный способ защититься от изменений, которые обусловлены социумом, — ограничить доступ этих изменений на рынок», — объяснял в интервью «ФВ» генеральный директор «еАптеки» Антон Буздалин. Однако сейчас становится все более очевидно — фармрынок ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.