Покоренные сетью
Эксперты обсудили подводные течения диджитал-маркетинга
Случится не сразу
Сегодня многие говорят о диджитал-маркетинге в фарме, но мало кто может похвастаться реальными результатами. Собственным опытом максимизации ROI для диджитал-маркетинга поделился старший директор Insights & Analytics, AstraZeneca в США Игорь Рудычев.
По его словам, оптимизация бюджета в кризисных условиях не всегда предусматривает сокращение расходов. В полной мере это относится к затратам фармкомпаний на продвижение в диджитал. Но главная сложность состоит в том, чтобы доказать руководителю целесообразность увеличения расходов на цифровой маркетинг.
«Даже небольшая инвестиция в диджитал дает большой ROI», — рассказал эксперт. Одна из распространенных ошибок руководителя компании, по словам докладчика, связана с ожиданием быстрой прибыли. Между тем инвестиции в диджитал зачастую носят долгосрочный характер, подчеркнул г-н Рудычев. В качестве примера он привел некоторые онкологические заболевания, где терапия длится порой 5—10 лет. Здесь быстрого результата ждать не стоит.
Соотве...
Нет комментариев
Комментариев: 0