Покоренные сетью

Эксперты обсудили подводные течения диджитал-маркетинга

23.04.2019
Тема цифровизации фармацевтической отрасли все чаще становится ведущей на главных отраслевых площадках. Вот и Х практическая конференция Pharmabrand-2019, организованная Infor-media Russia, состоялась в формате «Digital-подмастерье». Мастер-классы и семинары провели зарубежные и российские специалисты в области диджитал.

Случится не сразу

Сегодня многие говорят о диджитал-маркетинге в фарме, но мало кто может похвастаться реальными результатами. Собственным опытом максимизации ROI для диджитал-маркетинга поделился старший директор Insights & Analytics, AstraZeneca в США Игорь Рудычев.

По его словам, оптимизация бюджета в кризисных условиях не всегда предусматривает сокращение расходов. В полной мере это относится к затратам фармкомпаний на продвижение в диджитал. Но главная сложность состоит в том, чтобы доказать руководителю целесообразность увеличения расходов на цифровой маркетинг.

«Даже небольшая инвестиция в диджитал дает большой ROI», — рассказал эксперт. Одна из распространенных ошибок руководителя компании, по словам докладчика, связана с ожиданием быстрой прибыли. Между тем инвестиции в диджитал зачастую носят долгосрочный характер, подчеркнул г-н Рудычев. В качестве примера он привел некоторые онкологические заболевания, где терапия длится порой 5—10 лет. Здесь быстрого результата ждать не стоит.

Соотве...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.