Покупатель, который знает все – 2
Ситуация 1.
Посетитель (П): Здравствуйте, дайте мне препарат «Ази-ази» что-то там…ну, антибиотик, который, 2 упаковки.
Аптекарь (А): Азитромицин? Препарат назначил врач?
П: Да, конечно, на бумажке написал, только она у меня не с собой.
А: Сожалею, но этот препарат отпускается только по рецепту врача.
П: Я хожу в частную клинику, там не дают никаких рецептов. Мне всегда продавали так.
А: Еще раз, прошу прощения, приносите рецепт, и я отпущу Вам препарат. Частные клиники тоже могут оформить рецептурный бланк.
П: Безобразие какое-то?! Я буду жаловаться! Позовите заведующую.
Как себя вести? Самый простой вариант – показать посетителю упаковки рецептурных препаратов, которые ясно маркируются производителями: «Отпускается по рецепту врача» или «Отпуск по рецепту». Объясните, что нарушение закона влечет штрафные санкции в отношении как фармацевта, так и аптеки. Если требует заведующую, зовите – пусть подтвердит ваши слова с позиции «старшего по званию». Если же клиент не сдается и продолжает настаивать, примените неожиданный прием: согласитесь продать препарат за сумму, которую составит цена препарата плюс штраф, ожидающий вас и аптеку за нарушение закона. Вряд ли упрямому посетителю захочется приобретать «золотой» препарат.
Ситуация 2.
П: Добрый день! Посоветуйте что-нибудь от насморка, днем нос немного течет, а ночью закладывает.
А: Как давно у Вас насморк? Выделения из носа какого характера: густые, прозрачные или какого-то цвета?
П: Уже дня 4. Иногда высмаркивается прям густое, зелено-желтое.
А: Лучше Вам показатьс...
Нет комментариев
Комментариев: 0