Полчаса в аптеке

16.01.1997

Публикуя журналистские материалы в рубрике «Аптека», мы до сегодняшнего дня акцентировали внимание на интервью с руководителями аптечных учреждений, в основном государственных и муниципальных. И круг вопросов ограничивался по большей части проблемами именно коллективов аптек, а не тех людей, для кого они вообще призваны работать. Обмен опытом преодоления трудностей переходного периода, равно как и мнения профессионалов по поводу нынешнего состояния системы лекарственного обеспечения, несомненно, для читателя «ФВ» очень важны. Однако не менее интересным для тех, кто лечит, поставляет лекарства в аптеки, обслуживает конечного потребителя аптекарских товаров и, наконец, руководит регионом и страной в целом представляется, так сказать, независимый взгляд на работу аптек. Такую оценку может дать только покупатель, посещающий аптеку лишь для того, чтобы его обслужили. Мы решили провести небольшой эксперимент - журналист идет в аптеку как рядовой покупатель. Правда, с одним существенным условием: покупатель очень привередливый, который имеет привычку много спрашивать, но ничего не покупать до тех пор, пока, образно выражаясь, что-либо интересное с аптечного прилавка само в руки не прыгнет. Итак, как нас сегодня обслуживают, на каком уровне находится сегодня в Москве обычная работа с покупателем?

 

Корреспондент решил не выбирать аптеки, а зайти в первую попавшуюся. Для начала он вспомнил, какие лекарственные средства до недавнего времени считались «...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.