Полевые работы. TOP15 корпораций с маркетинговыми активностями, по мнению фармспециалистов

13.05.2025
Фармкомпании в последнее время стали активно продвигать дженерики. Таким мнением поделились 90% опрошенных AlphaRM фармспециалистов. Большинство из них считают визиты медпредставителей предпочтительным источником информации. При этом среди корпораций, сотрудничающих с аптеками, нет явного лидера.
Фото: pitinan/ru.123rf.com

Взаимоотношение с медпредставителями

С медицинскими представителями за последний месяц (на момент проведения опроса) взаимодействовали 76,2% опрошенных специалистов. Из них 61% имели больше 10 контактов с медпредставителями. У 43,1% визитов было от 10 до 20, а 17,9% медпредставители посещали больше 20 раз за месяц (рис. 1).

12-1.jpg (43 KB)

Медицинские представители приходят в аптеки с пятью основными целями — с проверкой выкладки, обучением персонала, раздачей материалов по продвижению брендов, оформлением заявок на закупку и как тайный покупатель. Общее количество визитов распределено между ними примерно одинаково — около 20% на каждую (рис. 2), особняком стоит только тайный покупатель. Эту цель визита назвали только 7,3% опрошенных фармработников.

12-2.jpg (63 KB)

Использование визитов медпредставителей для продвижения брендов вполне оправданно. Почти 61% фармацевтов оценили э...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru