Полевые работы. TOP15 корпораций с маркетинговыми активностями, по мнению фармспециалистов

Взаимоотношение с медпредставителями
С медицинскими представителями за последний месяц (на момент проведения опроса) взаимодействовали 76,2% опрошенных специалистов. Из них 61% имели больше 10 контактов с медпредставителями. У 43,1% визитов было от 10 до 20, а 17,9% медпредставители посещали больше 20 раз за месяц (рис. 1).
Медицинские представители приходят в аптеки с пятью основными целями — с проверкой выкладки, обучением персонала, раздачей материалов по продвижению брендов, оформлением заявок на закупку и как тайный покупатель. Общее количество визитов распределено между ними примерно одинаково — около 20% на каждую (рис. 2), особняком стоит только тайный покупатель. Эту цель визита назвали только 7,3% опрошенных фармработников.
Использование визитов медпредставителей для продвижения брендов вполне оправданно. Почти 61% фармацевтов оценили э...
Нет комментариев
Комментариев: 0