Полевые работы

Как оценивают эффективность

11.06.2024
Медицинские представители — один из самых дорогих инструментов продвижения для фармкомпаний. При этом треть медпредставителей не получают обратную связь по итогам работы. Исследование1, проведенное на ресурсах Pharma&Medical Recruitment и SFE&Marketing Excellence Academy выявило трансформацию формы их работы.
Фото: r4yhanru.123rf.com

Как оценивают эффективность

Чаще всего качество визитов медицинских представителей (МП) оценивают на основании таких показателей, как соблюдение последовательности презентации брендов, средняя продолжительность визита, итоги двойного визита либо на основании среднего балла по итогам двойного визита, рассказала основатель Pharma&Medical Recruitment Наталия Каширина. Но каждый 20-й опрошенный (5%) сказал, что его никак не оценивают. О том, что эта оценка строится на основании только обратной связи от руководителя, ответили лишь 2%.

Половина МП расценивают двойные визиты вместе с менеджером как возможность своего профессионального развития, а каждый пятый — как контроль за их действиями.

Если в 2023 году около 15% опрошенных отмечали, что в их компаниях нет диджитальной активности, то в текущем году — всего 8%. Однако больше половины МП не знают, как конкретно оценивается ее эффективность.

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.