Поменялись в лице

На фармацевтическом рынке начался бум ребрендинга

12.07.2022
Маркетинговые агентства в России отметили резкий рост запросов на ребрендинг со стороны фармацевтических компаний. Эксперты связывают это с изменением политической ситуации в феврале, а также с последующим снижением платежеспособности населения. О том, какие тренды наметились в этой сфере, «ФВ» разбирался вместе с участниками рынка.

Как поменялись запросы на ребрендинг

Традиционно основная причина ребрендинга — желание сохранить или увеличить уровень потребительского спроса. Главная предпосылка к этому — снижение прибыли или желание покорить новые сегменты рынка и целевые аудитории. Однако известные февральские события внесли коррективы в эту сферу, рассказала руководитель дивизиона по созданию креативного продукта Marketing Division Agency Дарья Макарова в ходе вебинара «Ребрендинг. Ключевые факторы успеха» (АО «ПРОМИС»).

«Представьте, у вас стабильный бренд, у него хорошие продажи, хорошая репутация и отклик целевой аудитории (ЦА), но происходит некое политическое событие, которое серьезно влияет на поведение ЦА, — пояснила Макарова. — И если раньше бренд четко позиционировал себя как «Я — надежный, потому что у меня немецкое качество» или «Я — бренд, созданный по стандартам европейского качества» и получал хороший отклик ЦА, то после февраля все стало иначе».

Мало того, что изменилась политическая ситуация, потребительская способность ЦА резко снизилась, констатировала эксперт. По ее словам, покупатель стал выбирать более низкий ценовой сегмент.

«В нашем агентстве на протяжении ряда лет мы наблюдали рост запросов на маркетинг в зимневесенний период, — прокомментировала Макарова. — В осенний сезон происходило некое проседание рынка, потому что цикл стартовал: основные рекламные кампании запущены, однако в этом году ситуация иная».

Дарья Макарова: «Никто не говорит, что теперь бренд будет выглядеть таким образом всегда или долгие годы. Все оставляют за собой право на последующую трансформацию. Стало понятно, что изменения будут бесконечными»

Мониторинг Marketing Division A...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.