Попавшие в десятку

Совокупная доля рынка ТОP10 производителей ЛП по натуральному объему составила 30,7%

29.06.2021
Лидеры розничных продаж в минувшем году в целом подтвердили свое реноме, но не все из них смогли продемонстрировать положительную динамику роста продаж в упаковках в изменившихся условиях. Наибольшего прироста достигли компании, которые сумели быстрее конкурентов ответить на новые вызовы для фарминдустрии, связанные прежде всего с пандемией и внедрением маркировки лекарств, наладив бесперебойный выпуск востребованных и доступных препаратов.

Согласно данным DSM Group, в 2020 году на производителей из первой десятки приходится почти треть (30,7%) аптечных продаж в упаковках. При этом общий объем продаж первой десятки составил 1,8 млрд упаковок.

Несколько компаний закончили год с отрицательной динамикой продаж в упаковках. В первой десятке производителей по натуральному объему наибольший рост (10,6%) показала компания «Обновление» (Renewal). Это позволило производителю подняться в рейтинге на четыре строчки по сравнению с 2019 годом и войти в пятерку лидеров. Высокие показатели роста можно объяснить технической готовностью к внедрению обязательной маркировки, запуску новых объектов и значительному расширению ассортимента.

07-1.jpg (147 KB)

В портфеле производителя — как традиционные препараты для российского фармацевтического рынка, так и аналоги популярных зарубежных брендированных ЛП. В 2021 году Renewal начал выпуск новых сердечно-сосудистых, ноотропных, противовирусных, гастроэнтерологических препаратов, антибиотиков и др. Как сообщили в компании, за год в общей сложности будет выпущено более 60 наименований, в том числе индапамид, моксонидин, метопролол, лизиноприл, омепразол, азитромицин, ацикловир.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.