Последнее девятое предупреждение

19.11.2019
...

FDA напоминает о возможных кибер­угрозах для медицинских устройств. Современные кардиостимуляторы, инсулиновые помпы становятся все более совершенными. Большинство из них имеет программное обеспечение, подключается к сети Интернет, мобильному телефону и другим сетям для обмена информацией. Программное обеспечение может быть уязвимо для кибервзлома, особенно если устройство было создано без учета правил кибербезопасности. Начиная с 2013 года, это девятое сообщение регулятора о проблеме.

От имени пациентов FDA призывает производителей отслеживать и оценивать риски уязвимости и предпринимать активные действия по их устранению.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Свет мой, зеркальце, скажи

Обзор продаж косметики в аптеках за девять месяцев 2019 года

19.11.2019
Косметика — неотъемлемая часть нелекарственного ассортимента аптеки, прошедшая обязательную сертификацию, что гарантирует ее качество и безопасность. Аптечная косметика решает как эстетические, так и дерматологические проблемы, т.е. способствует быстрому восстановлению кожных покровов, лечению, а также профилактическому уходу.

Общая динамика

Согласно данным Ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого компанией DSM Group, в январе—сентябре 2019 года емкость рынка косметики сократилась на 0,4% в стоимостном выражении и на 5,3% в натуральном эквиваленте относительно аналогичного периода 2018 года (рис. 1). За первые девять месяцев продажи косметических средств через розничный сегмент составили 137,3 млн упаковок стоимостью 33,3 млрд руб. Темпы прироста рынка замедляются.

При анализе ежемесячных данных можно отметить, что в III квартале объем реализации косметики в рублях стал расти относительно прошлого года (рис. 2). Наиболее удачным месяцем для рынка стал сентябрь — продажи выросли на 7,5% в рублевом выражении и на 6,5% — в натуральном. Самое значительное падение произошло в мае (-8,2% в рублях и -12,7% в упаковках).

Структура продаж

По типам аптечную косметику можно разделить на три основные группы.

Селективная косметика (премиум- и люкс-класс) — дермокосметика, т.е. средства, характеризующиеся наличием специализированных линеек, четко разделенных между собой и предназначенных для определенного состояния кожи или волос (Librederm, La Roche-Posay, Vichy).

Лечебная (активная) косметика — косметика с заявленным лечебным эффектом, к ней относятся марки «Лошадиная Сила», «Софья», «Алерана».

Косметика масс-маркет — доступная по цене косметика; аптеки не являются основным каналом сбыта для данного вида косметических средств (Johnsons, Garnier, Nivea и др.).

Селективная косметика обеспечила падение объема реализации косметических средств на аптечном рынке (рис. 3). Как результат, доля данного сегмента сократилась с 36,1 до 35,2%. В натуральном выражении вес премиальной косметики заметно ниже — 9,9%, но отрицательный прирост также был самым значительным — 8,2% за год. Такая динамика обусловлена в большей мере марками Librederm и Vichy — их падение в стоимостном выражении составило 15,7% и 5,9% соответственно.

Сегмент активной (лечебной) косметики стабилен — его емкость выросла на 1,2% в денежном и на 0,8% в натуральном э...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.