Повышаем прибыль аптеки

Три способа от эксперта

14.09.2021
Сегодня мы поделимся с вами тремя доступными способами повысить прибыль вашей аптеки от ведущего экономиста-эксперта на российском фармацевтическом рынке, управляющего партнера компании «Проектирование систем управления», канд. экон. наук Павла ЛИСОВСКОГО.

Способ 1. Работаем с маржинальными и легкими в продаже брендами

1. Мягко переключайте клиента с нижнего ценового сегмента на средний

Предлагаем купить аналогичный препарат в большой экономичной упаковке. В случае возражения вы всегда можете предложить упаковку меньше.

Пример

– Возьмите Слабилен® в экономичной2 упаковке №20.
– Нет, я рассчитывал на сумму до 200 рублей...
– Тогда предлагаю вам Слабилен® в таб. №10.
– Отлично, спасибо!

Но и здесь есть шанс увеличить прибыль. Слабилен® в таб. №10 – новинка в нижнем ценовом сегменте, следовательно, на нее допустимо сделать более высокую наценку.

2. Повышаем прибыль в нижнем ценовом сегменте

Один из наиболее простых приемов — продажа препарата в большой экономичной упаковке: не №10, а №20, не 10 мл, а 20 мл. Опыт показывает: если оба препарата находятся в нижнем ценовом сегменте, особенно до 100 руб., цена не является весомым критерием выбора для потребителя.

Пример

Ксилен® капли 10 мл -> Ксилен® капли 20 мл

Капли Ксилен® в увеличенном флаконе 20 мл могут оказаться оп...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.