Предприниматель, проповедник, ученый

Какими качествами должен обладать современный маркетолог на фармрынке

13.06.2023
Современный специалист по продвижению лекарственных препаратов, БАД и медицинских изделий должен иметь профильный диплом или релевантный опыт в своей сфере? Какими знаниями и навыками должен обладать маркетолог сегодня, чтобы оставаться на волне, разбирались участники закрытого заседания РАФМ, которое состоялось в конце мая.

Обязательно ли профильное образование

Маркетолог — это человек, который погружен прежде всего в практику, потому что она меняется быстро и существенно, считает сопредседатель направления Healthcare, Ipsos, сопредседатель координационного совета РАФМ Олег Фельдман. По его словам, соотношение фундаментальных знаний и конкретных компетенций и черт характера — основа успешного маркетолога. 

«К тому же наш рынок сильно сегментирован (Rx, ОТС, БАД; коммерческий и государственный сегменты), и при работе с определенными группами препаратов требуются специфические навыки, — пояснил эксперт. — Появление новых технологий, развитие цифры предполагает совершенно иные подходы, иное мышление».  

Хороший маркетолог не тот, кто имеет хорошее профильное образование, а тот, с кем правильно обращаются люди, которые используют его услуги, убежден Фельдман. Эффективность работы маркетолога зависит от его погружения в бизнес-контекст, бизнес-процессы, уточнил эксперт. 

Часто в рекламе образоват...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.