Прервались на рекламу
Как изменились расходы фармкомпаний на медиапродвижение
Пять ступеней вниз
Российский рекламный рынок в 2023 году увеличился на 30% по сравнению с предыдущим годом и составил 730,7 млрд руб. (за вычетом НДС), следует из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Это рекордный показатель: предыдущий рекорд был зафиксирован в 2021 году, когда рекламный рынок достиг 578 млрд руб. По итогам прошлого года фарминдустрия заняла пятое место среди рекламируемых категорий, рассказала директор направления «фарма» компании TWIGA CG Светлана Кокоева в ходе закрытого заседания Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ).
По ее словам, за год доля расходов фармы на рекламу в общей структуре сократилась на 5% — с 31,9 млрд до 30,4 млрд руб. Ни одна из фармацевтических компаний не вошла в TOP10 крупнейших рекламодателей 2023 года. Самый хороший показатель продемонстрировала «Отисифарм», разместившись на 14-й строке и увеличив свои расходы за год на 28% (с 3,6 млрд до 4,6 млрд руб.), прокомментировала эксперт.
...
Нет комментариев
Комментариев: 0