Пришла беда — отворяй сайт
Аптечному ритейлу грозит не дистанционная торговля, а гибридные модели
— Ударит ли по аптекам онлайн-торговля лекарствами с доставкой в магазин у дома?
Генеральный директор маркетингового союза «Созвездие» Сергей ЕСЬКИН: В целом ничего глобального не произойдет. Слабый бизнес может подкосить наличие грязи перед аптекой, а сильный, структурированный бизнес с четко поставленными целями и командой выстоит и перед более существенными вызовами.
Берем устоявшийся бизнес с хорошо вышколенной командой первостольников, на которых «ходят» их любимые пациенты и не только они. Покупатели идут в аптеки за доверием, за поиском решений. В интернете, как правило, ищут решения, отсутствующие в традиционном бизнесе. Чтобы не потерять клиента, вам необходимо смотреть с ним в одном направлении. Если он идет в сеть, надо изучать, чего он не находит у вас. Пока реальность такова: в среднем интернет-продажи составляют долю от общего дохода не более 5%. Выводы очевидны: чтобы у вас не забрали покупателей, анализируйте причины, по которым они могут уйти. Убирайте то, что их отталкивает от вас, дайте им больше, чем они от вас ожидают. Чтобы не забрали ваших покупателей через ресурс онлайн-торговли другие, создайте сами или в партнерстве этот инструмент у себя в бизнесе. Вы получите тот результат, в который вложитесь своими усилиями.
Еще один вариант решения. Почему бы магазинам у дома не пригласить к себе тех самых представителей стационарных аптек со своими наработанными компетенциями? Магазинам нужен гарантированный, растущий трафик к их традиционным услугам, а не проекты без гарантий их эффективности.
Нет комментариев
Комментариев: 0