Пять самых важных ответов,
или Вопросы, которые должен задать себе каждый владелец аптеки
1. «Отличается ли моя аптека от конкурентов?»
Дифференциация, отличие от конкурентов — суть стратегии и главный источник конкурентного преимущества. Вы не зарабатываете деньги просто «заполняя пространство» привычными сценариями. Вы зарабатываете намного больше, имея много отличий от своих конкурентов. Чем больше отличий, тем выше «привлекательность». Это правило работает до тех пор, пока различия будут полезны для нынешних и будущих клиентов. Таким способом вы обслуживаете своих клиентов лучше и с большей выгодой для себя.
2. «Ведет ли меня к цели то, что я делаю сегодня?»
Это первый и основной вопрос, на который нужно ответить. Вещи и явления, которые работали в прошлом, не приносят «плоды» в условиях быстро меняющегося рынка и экономики сегодня. Вам нужны новые инструменты и новые стратегии.
Новые инструменты — такие, как демографическое исследование вашего окружения, населения, а также новая бизнес-модель. Вам также нужны новые стратегии в зависимости от рынка, где вы продаете, как вы продаете и какие медиаресурсы вы выбира...
Нет комментариев
Комментариев: 0