Рабочая сторона профиля

Для каких фармбрендов контент-маркетинг может быть эффективен

21.02.2023
Когда речь заходит о комплексном продвижении в диджитал, то помимо таргетированной рекламы, блогеров и работы с репутацией, стоит помнить о таком инструменте, как контент-маркетинг. Многие фармацевтические бренды используют его неэффективно. Компания Tesla Target проанализировала сообщества почти 40 фармбрендов, чтобы выявить наиболее типичные ошибки и предостеречь других от их повторения.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Сами по себе соцсети не дадут вам прямые продажи (контент без трафика на продажи не работает) и узнаваемость (если работать только с текущей базой пользователей).

Основные задачи, которые решает контент-маркетинг:

• формирование образа компании в диджитал;
• коммуникация с потребителями, получение обратной связи;
• прогрев к покупке продукции;
• повышение LTV (lifetime value) — показатель прибыли, которую приносит покупатель за все время работы с ним;
• знакомство с лекарственным препаратом или БАД;
• информирование о заболеваниях.

Для контент-маркетинга особенно важна связка с другими инструментами (таргет, блогеры, посевы в сообществах). Люди легче «перемещаются» между страницами в пределах одной социальной сети.

КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖНО РЕШИТЬ

Формирование образа компании в диджитал актуально как крупным фармбрендам, так и онлайн-аптекам. Чтобы достичь эффекта присутствия и увеличить касание с целевой аудиторией, компании регулярно публикуют контент на разных площадках. Это хорошо влияет на узнаваемость, особенно совместно с медийной рекламой, инфлюэнсерами и ТВ.

Фармкомпании со сложными препаратами, например, из списка программы ВЗН (высокозатратных нозологий), могут делиться своими достижениями в исследованиях и производстве, при этом не делая прямую рекламу рецептурным лекарствам. Коммуникация с потребителями, сбор обратной связи актуальны для устоявшихся брендов, новых вышедших на рынок препаратов с активной промоцией. Важно показать аудитории, что она может легко связаться с вами на площадке: оставить комментарий, написать в личные сообщения, заполнить форму обратной связи. В соцсетях можно быстро обработать негативный комментарий, узнать мнение аудитории и помочь с подбором препарата.

Прогрев к покупке продукции актуален для препаратов с высоким потенциальным LTV (LTV показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период): БАД, витамины, повышающие иммунитет препараты, линейкам средств с cross-sale продажами («доп...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.