«Ранбакси». Стратегия маркетинга
Компания «Ранбакси»:
- современные научные исследования и разработки;
- семь фармацевтических заводов по всему миру;
- строгое соответствие принятым стандартам качества таких организаций, как FDA (США), MCA (Великобритания), НРВ (Канада), TGA (Австралия);
- второй крупнейший в мире производитель ципрофлоксацина, офлоксацина и цефаклора;
- маркетинг в 50 странах;
- представительства в 15 странах четырех континентов.
При огромном потенциале российского фармацевтического рынка (имеется в виду лишь та мера, в которой иностранная компания может проникнуть на данный рынок без огромных затрат средств и времени) этот рынок обладает определенной степенью организации, на нем действует некоторая совокупность субъектов и он функционирует по определенным правилам. Таким образом, вторжение иностранной фирмы может нарушить «игру» двояким образом, поскольку, с одной стороны, оно увеличивает число действующих субъектов, а с другой, - влияет на поведение объектов рынка. В этом отношении внедрение международной фармацевтической компании «Ранбакси» довольно гармонично и элегантно. Так как в данном случае компетентность (в частности, на уровне познания) данной фирмы позволила и позволяет оценивать внутренние течения общественной жизни России, включая политические сферы, традиции, психологию восприятия, идеалы. Это, в частности, подтверждается результатами исследований, проведенными Информационным центром института Гэллопа по заказу рекламного агентства McCann-Erickson.
В самом широком смысле стратегия - связь между рынком и тем, что делают люди, а главная цель любой стратегии (будь то общей или функциональной) - достижение устойчивого преимущества. Логика построения бизнеса компании «Ранбакси», стратегические шаги на рынке России и предопределили внимание к ней и сам факт написания этого материала. Тем более полноценно компания работает на российском рынке чуть более года, несмотря на прошлое сотрудничество с Россией. Имеется в виду, что фирма в настоящее время играет более значимую роль, так как она контролирует конечный рынок, то есть влияет на поведение конечного потребителя в соответствии со своими собственными интересами. А собственные интересы адаптируются и корректируются по мере колебаний запросов конечных потребителей, в данном случае потребителей России.
Рассмотрим прежде всего некоторые аспекты маркетинговой стратегии и соответственно маркетинговую деятельность фирмы. В качестве главных целевых рынков компании «Ранбакси» - рынки антибиотиков, противоязвенных пре...
Нет комментариев
Комментариев: 0