Разлетаются из гнезда

Из-за новой политики соцсети крупные фармкомпании сворачивают рекламу на платформе

29.11.2022
Крупные фармкомпании перестают размещать рекламу в Twitter из-за не самых удачных решений нового владельца соцсети Илона Маска. Тем не менее Twitter остается одной из крупнейших рекламных площадок в интернете и производители не хотят терять влияние на врачей и пациентов, которые пользуются платформой. «ФВ» рассказывает, к чему Маск привел компанию и какие перспективы сейчас есть у Twitter как у рекламной площадки для фармотрасли.
Фото: ru.123rf.com

За последние две недели почти все крупные рекламодатели из фармацевтической отрасли сократили свои расходы на рекламу в Twitter. 

По данным Pathmatics, которая отслеживает расходы на рекламу рецептурных лекарств и общую корпоративную рекламу, с 14 ноября 12 из 18 крупнейших рекламодателей на фармрынке США урезали траты на рекламу в соцсети до нуля. В этот список входят MSD, AstraZeneca, Eli Lilly, Novartis, Pfizer и другие.

Согласно данным Pathmatics, в середине ноября только шесть фармкомпаний тратили деньги на рекламу в Twitter. Суммы были незначительными — от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Единственным исключением стал немецкий производитель Bayer, который за неделю, с 14 по 20 ноября, потратил 480 тыс. долл. Компания отказалась комментировать Endpoints News это решение.

Исход фармкомпаний с рекламного рынка Twitter связан с решениями его нового владельца — американского миллиардера Илона Маска.

Что не так со стилем управления Маска

В конце октября миллиардер закрыл сделку по приобретению соцсети за 44 млрд долл. Сразу же после этого он развернул активную деятельность, которая должна была реформировать соцсеть, но столкнулся со сложностями. 

Он уволил половину из 7,5 тыс. сотрудников Twitter, а остальным предложил включиться в «хардкорную» рабочую культуру с «многочасовой и интенсивной работой». Отказавшиеся сотрудники были также уволены. В итоге, согласно Business Insider, в компании осталось около 2,7 тыс. сотрудников. 

Но оказалось, что из компании ушли важные технические специалисты. К...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru