Разлетаются из гнезда
Из-за новой политики соцсети крупные фармкомпании сворачивают рекламу на платформе
За последние две недели почти все крупные рекламодатели из фармацевтической отрасли сократили свои расходы на рекламу в Twitter.
По данным Pathmatics, которая отслеживает расходы на рекламу рецептурных лекарств и общую корпоративную рекламу, с 14 ноября 12 из 18 крупнейших рекламодателей на фармрынке США урезали траты на рекламу в соцсети до нуля. В этот список входят MSD, AstraZeneca, Eli Lilly, Novartis, Pfizer и другие.
Согласно данным Pathmatics, в середине ноября только шесть фармкомпаний тратили деньги на рекламу в Twitter. Суммы были незначительными — от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Единственным исключением стал немецкий производитель Bayer, который за неделю, с 14 по 20 ноября, потратил 480 тыс. долл. Компания отказалась комментировать Endpoints News это решение.
Исход фармкомпаний с рекламного рынка Twitter связан с решениями его нового владельца — американского миллиардера Илона Маска.
Что не так со стилем управления Маска
В конце октября миллиардер закрыл сделку по приобретению соцсети за 44 млрд долл. Сразу же после этого он развернул активную деятельность, которая должна была реформировать соцсеть, но столкнулся со сложностями.
Он уволил половину из 7,5 тыс. сотрудников Twitter, а остальным предложил включиться в «хардкорную» рабочую культуру с «многочасовой и интенсивной работой». Отказавшиеся сотрудники были также уволены. В итоге, согласно Business Insider, в компании осталось около 2,7 тыс. сотрудников.
Но оказалось, что из компании ушли важные технические специалист...
Нет комментариев
Комментариев: 0