Регионы поверили в онлайн

Областные интернет-аптеки обогнали столичные сети по конверсии посетителей

31.03.2020
Годовой прирост онлайн-заказов региональных сетей в 2019-м вдвое превысил аналогичный показатель столичных — 71 против 34%. Об этом говорит исследование агентства Data Insight, которое подсчитало заказы покупателей в интернете. Аналитики связали успех регионалов с удобством сайтов и низкими ценами в онлайне.

Платит каждый второй

10-1.jpg (24 KB)
Николай Беспалов:

«Крупные офлайн-сети проигрывают в онлайне из-за более высоких цен и попыток навязать дополнительные сервисы клиенту»

Агентство Data Insight изучило среднее соотношение количества заказов и посещаемости сайтов 30 крупнейших игроков рынка e-Pharma. У региональных аптечных сетей среднее соотношение составило 55 онлайн-заказов в месяц на 100 уникальных посетителей сайта, а у столичных — только 19 на 100, рассказал «ФВ» партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников.

Таким образом, конверсия посетителей онлайн-аптек в покупателей в регионах составила 55%, а в столице — лишь 19%.

По мнению Овчинникова, разница объясняется большей узнаваемостью региональных брендов, а также их офлайн-рекламой, которая призывает оформлять заказы на сайтах аптек.

В ходе анализа Data Insight учитывал данные, предоставляемые напрямую участниками рынка, и результаты собственного мониторинга количества заказов. Агентство изучило, в частности, косвенные данные: статистику сервисов вроде Яндекс.Радар и SimilarWeb по количеству посетителей сайтов и их активности, а также сведения о поведении пользователей на сайтах.

Региональные и мультирег...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.