Рекламный налог. В Госдуме обсуждают проект по отчислению в бюджет дохода от рекламы

26.11.2024
Поправки в Закон «О рекламе», которые предусматривают введение сбора за распространение рекламы в интернете, доработали ко второму чтению в Госдуме, сообщили СМИ. Согласно им, распространители рекламы, операторы рекламных систем и рекламные агенты должны будут отчислять в бюджет 3% с ежеквартальных доходов. Как это может отразиться на фармрынке, разобрался «ФВ».
Фото: shinobi34/ru.123rf.com

Законопроект, о котором идет речь, был внесен в Госдуму в апреле этого года, а в июле принят в первом чтении. На тот момент предлагалось лишь внести изменения в ст.28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», которые должны были урегулировать вопросы, связанные с распространением рекламы кредитов. В пояснительной записке ни введение сбора за распространение интернет-рекламы, ни причины и ожидаемые от этого эффекты не упоминались, пишет РБК, ознакомившийся с поправками ко второму чтению. 

По данным СМИ, под уплату сбора попадают все распространители рекламы в интернете, операторы рекламных систем и рекламные агенты. Распространители рекламы и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% с ежеквартальных доходов, полученных от услуг по распространению рекламы в интернете. Эта мера не затронет только федеральные теле- и радиоканалы.

Полученные от рекламы отчисления должны направить на поддержку разработчиков софта из реестра российского программного обеспечения (ПО), а та...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 1

Алмазова Наталья Николаевна
Интересная статья,спасибо
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.